Автостоп |
Читатели немецкого журнала Auto Motor und Sport назвали самым элегантным автомобилем представительский седан Jaguar XJ, облик которого уже 40 лет остается практически неизменным.
Создавая каждый новый Jaguar, дизайнеры ищут тонкую грань между консерватизмом и новизной. Ведь клиенты хотят получить новый и вместе с тем классический автомобиль. При создании среднеразмерного седана XF, пришедшего на смену S-type, приоритет был отдан новизне. Родство с массовыми автомобилями Ford у Jaguar совершенно не чувствуется. Заимствованный у Volvo мотор XF совершенно не портит. Длинный капот и усеченная корма выдают сходство со спорткарами от Aston Martin, которая долгое время также входила в империю Ford, а недавно обрела независимость. В техническом плане новый Jaguar — настоящая классика. Рядная «шестерка» и 8-цилиндровые моторы, самый мощный из которых оснащен компрессором и развивает 416 л. с. Привод на задние колеса, а коробка передач — только автоматическая. Розничные цены на Jaguar XF начинаются с отметки 1 865 тыс. руб., а цена на топовую версию переваливает за 3 млн. руб.