Автостоп |
На прошедшем 28-м Женевском автосалоне подлинным «шлягером стали автомобили на альтернативных источниках энергии.Те или иные варианты были представлены практически всеми ведущими автостроителями мира: от европейских BMW, Audi, Volvo и Ford до азиатских Nissan, Toyota, Honda и SSANGYONG. Однако внимание экспертов привлекла продукция малоизвестных широкому читателю автомобильных журналов партнеров из Европы.
Речь идет о немецком исследовательском центре BRA, французском производителе мелких серий в основном экспериментальных автомобилей PGO Automobiles, GVM, Gazmobil, которые впервые показали автомобиль с турбомотором, способный работать как на природном газе, так и на биогазе.
Немецкие эксперты, опубликовавшие свои выводы в германской экономической и финансовой газете Hаndelsblatt полагают, что автомобили на газе существенно превосходят все другие ныне существующие моторы, применяющие альтернативные источники энергии. Это связано с простотой конструкции таких автомашин. Ведь используется обычный автомобильный мотор. Просто в камеру сгорания вместо смеси бензина и воздуха поступает смесь газа и воздуха. Выброс таких автомобилей, работающих на природном газе, по двуокиси углерода на 25% меньше, чем у их бензиновых собратьев. Более значителен эффект в части угарного газа — его выбрасывается на 80% меньше, чем у бензинового двигателя и наполовину меньше окиси углерода.
Показанный в Женеве немецко-французский автомобиль с турбомотором при работе на биогазе вообще сводит к нулю все выбросы. Работая на природном газе, он выбрасывает на каждый километр пути
Идея турбомотора на газовом автомобиле появилась неслучайно. Все дело в повышении уровня мощности мотора. Турбомотор немецко-французского автомобиля имеет мощность в
Олег Никифоров, Независимая газета