Мини-люкс по-итальянски







Автостоп

Автостоп

На Московском международном автосалоне покажут Alfa Romeo MiTo.


В компании Major, которая является эксклюзивным дистрибьютором Alfa Romeo в России, сообщили, что заказы на новинку начнут приниматься уже в конце лета, а первые автомобили появятся в России ближе к октябрю. В итальянской компании не скрывают, что MiTo станет конкурировать с Mini Cooper, главным образом с ее спортивной версией. По мнению автомобильных экспертов, итальянский автомобиль получит хорошие перспективы в Европе. На нашем же рынке, вследствие того, что дорогие мини-автомобили являются чаще модными игрушками, нежели статусными машинами, MiTo вряд ли придется рассчитывать на серьезные объемы продаж. В то же время итальянский автомобильчик соcтавит серьезную конкуренцию уже примелькавшимся машинкам Mini.


Главным оппонентом в мини-сегменте для MiTo станет Mini Cooper S, в роли косвенных соперников можно также назвать Audi A1, которая должна появиться на европейском рынке в следующем году, и «заряженную» версию Peugeot 207 RC, обладающую турбированным бензиновым двигателем 1,6 л (175 л.с.). С точки зрения маркетологов, технические характеристики автомобилей не будут главным аргументом в борьбе за покупателей. Главным козырем, скорее всего, станет имиджевая составляющая той или иной модели. Однако если в Европе у MiTo, по оценкам специалистов, очень неплохие шансы на резвый старт продаж, то в России несколько иная ситуация.


Шеф-редактор Autoweek.ru Даниил Сонин рассказал, что в России новинка, скорее всего, привлечет представителей золотой молодежи, в основном девушек, которые часто выбирают имиджевые машины небольших размеров. Что касается стоимости новинки, то российские цены будут объявлены ближе к старту продаж, но, по некоторым данным, цена на MiTo будет несколько ниже, чем на Mini Cooper S. А в Великобритании цены на итальянский миникар будут находиться в диапазоне от 10 975 фунтов стерлингов для машины с двигателем 1.4 16V (95 л.с.) до 14 975 фунтов стерлингов с мотором 1.4 TB (155 л.с.). Заказы на покупку новинки отечественные дилеры начнут принимать в конце лета, и первые автомобили приедут в Россию уже в октябре. «Российские продажи MiTo не превысят на отечественном рынке несколько десятков в год вследствие высокой цены, — говорит Даниил Сонин. — Но те покупатели, которые сделают выбор в пользу MiTo, сразу же выделятся в городском потоке, так как новинка будет бороться за звание самого модного автомобиля в мини-сегменте».







Никита Афанасьев, РБК daily