Автостоп |
2 июля в Лондоне состоялась презентация новой модели Range Rover SuperSport II. Модернизацию Range Rover Sport провела компания Overfinch Bespoke Vehicles, специализирующаяся на доводке машин Land Rover.
Модель в первую очередь отличает новый экстерьер, оригинальный аэродинамический обвес и 20-дюймовые колесные диски большого диаметра с низкопрофильными шинами. Опционально доступны и 22-дюймовые колеса. Общий стиль подкреплен интегрированными в бампер выхлопными трубами специально настроенной выпускной системы.
Под капотом бензиновой версии (есть еще две дизельные) разместился модифицированный Supercharger V8, развивающий максимальную мощность 470 л.с. при 5800 об./мин. Как известно, стандартная топовая вариация имеет мощность 420 л.с. С увеличившимся потенциалом тормозная система получила механизмы от небезызвестного Brembo с суппортами серебристого цвета. Автомобиль также имеет систему переменного клиренса, позволяющую опускать кузов на 20 см при движении на высокой скорости и поднимать на 25 см при съезде на бездорожье.
Респектабельный вид все-таки в наибольшей степени отражает интерьер. Салон имеет кожаную отделку, потолок при этом перетянут материалом алькантара. В центральный подлокотник встроен холодильник.
Эксперты отмечают, что Range Rover в своем сегменте на рынке России пользуется высоким спросом. «Можно сказать, что модель оптимально соответствует потребностям целевой аудитории в своем сегменте. Это роскошь, комфорт и универсальность в совокупности, причем с высоким уровнем исполнения, — комментирует директор по исследованиям консалтингового агентства «Автокадр» Константин Прохорцев. — Range Rover создан компанией, специализирующейся на выпуске настоящих внедорожников и остается честным «офф-роадным» автомобилем». Что же касается модифицированной версии, то эксперт отмечает, что здесь его внедорожные характеристики снижаются, однако автомобиль становится более выразительным, а это также соответствует требованиям целевой аудитории люксовых SUV.
Эксперты считают, что все модели сегмента люксовых SUV у нас на рынке стоят особняком. И здесь можно было бы сравнить SuperSport II с Mercedes G-класса в версии AMG, однако «гелендваген» настолько специфичен, что не подпадает под концепцию моделей Land Rover. Константин Прохорцев полагает, что здесь модель становится ближе к «тюнингованным» версиям Porsche Cayenne.
«Range Rover отличается своей харизмой. При этом внесение новизны повышает привлекательность продукта на рынке. Повышение производительности и внешней выразительности на руку покупателям модели», — добавляет директор по маркетингу официального дилера Volkswagen автоцентра «Атлант-М» Евгений Созин. Российские эксперты также отмечают, что новый стиль не нарушил существующую оригинальную концепцию бренда. В заключение стоит отметить, что цена топовой бензиновой версии на рынке Великобритании составляет около 88200 евро.
Дмитрий Панов, РБК daily