| Автостоп |
На автошоу в Лондоне состоится мировая премьера Opel Insignia.
Автомобиль будет представлен в двух типах кузовов — седан и пятидверный хэтчбек. Оба варианта имеют одинаковые габариты. В компании полагают, что общий объем продаж обеих вариаций будет примерно одинаков. Однако для России такой прогноз выглядит не так однозначно. Динамично развивающийся отечественный автомаркет ломает стереотипы. Если у нас в стране в отличие от рынка Европы были популярны седаны, то теперь автовладельцы начинают осознавать преимущества однообъемников. Уровень востребованности того или другого кузова станет лакмусовой бумажкой потребностей покупателей в сегменте среднебюджетных автомобилей на отечественном рынке. Продажи машин начнутся в феврале следующего года.
Вполне естественно, что оба автомобиля имеют одну платформу. Их габаритная длина при колесной базе 2737 мм составляет 4830 мм. С одинаковой линейкой силовых агрегатов, которых будет четыре — от 115-сильного 4-цилиндрового до V-образного 6-цилиндрового с максимальной мощностью 260 л.с., модели имеют и равнозначные потенциальные характеристики. Что касается их внешности, то обе вариации в полной степени отвечают сегодняшним тенденциям автомобильного дизайна — они динамичны и оригинальны. Однако разные типы кузовов влекут и различия в функциональности. Однообъемный пятидверный хэтчбек отличается большим объемом внутреннего пространства, и этот факт, в сумме с трансформацией заднего ряда сидений, делает эту вариацию более универсальной.
В GM, в состав которого входит Opel, отмечают, что уровень востребованности вариаций зависит от конкретного рынка. Так, в Великобритании и Франции, по исследованиям концерна, пятидверный хэтчбек популярнее, а, например, в Испании и Германии, наоборот, популярнее седан. Что касается рынка России, то эксперты полагают, что сегодня на отечественном автомаркете тенденции меняются. Ранее у нас большим спросом пользовался седан. «Сегодня покупатель больше сориентирован в сторону большей функциональности в автомобиле. Тенденции выравниваются с общеевропейскими. Это также подтверждает и растущий спрос в сегменте компактных кроссоверов с однообъемным кузовом, которые максимально соответствуют эксплуатации в условиях города. А значит, хэтчбеки будут востребованнее», — объясняет эксперт Auto-Dealer.ru Дмитрий Макаров.
Руководитель отдела маркетинга компании «Авторусь» Александр Майданюк подтвердил, что тенденция растущего спроса на хэтчбеки сегодня очевидна: «Это демонстрируют высокие продажи в этих вариациях таких моделей, как Mazda6 и Skoda Octavia. Но здесь большую роль играет дизайн. В России популярность седана была обусловлена тем, что он ассоциируется с дорогими машинами. Впрочем, несмотря на наблюдающуюся тенденцию к сокращению разницы между объемами продаж седанов и более универсальных хэтчбеков, седаны все равно останутся популярнее хэтчбеков. Седанов будет продаваться больше хэтчбеков в соотношении приблизительно 60 к 40″. Эксперт также отмечает, что производители поступают мудро, отчасти приближая форму хэтчбеков к седанам.
Дмитрий Панов, РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»