| Два колеса |
Каждая модель снегохода обладает своими преимуществами и недостатками, однако проанализировав наиболее важные показатели, Вы можете выбрать для себя снегоход, который станет для Вас незаменимым помощником в суровых условиях зимы.Конструкция любого снегохода проста и незамысловата. В ее основе — две лыжи, которые расположены спереди машины, и одна гусеница — сзади, по центру. Гусеница вращается при помощи нехитрого бензинового мотора (обычно двухцилиндрового).
Для управления снегоходом каких-то особых навыков не требуется. В этих машинах нет коробки передач, поэтому езда на снегоходе похожа на управление автомобилем с коробкой автоматом. Это существенно упрощает управление машиной. Нет необходимости переключать передачи, да и тронуться с места под силу даже неопытному новичку, нужно всего лишь запустить двигатель и добавить газу. Однако делать это надо осторожно — двигатели на снегоходах весьма мощные и, резко «газанув», можно запросто остаться на снегу. Как раз на этот случай и на случай падения на большинстве моделей современных снегоходов предусмотрена специальная чека, петлю от которой надевают на руку. При любом падении она выдергивается и двигатель глохнет, так что далеко ваш «железный конь» не сможет убежать. Простота конструкции снегоходов причиняет минимум хлопот и с точки зрения техобслуживания — ломаться там, собственно, почти нечему. Основная задача владельца снегохода — вовремя подливать бензин и масло.
Снегоходы можно разделить на 3 класса:
1. спортивные,
2. туристические
3. и транспортные (так называемые утилитарные).
Конструкция спортивного снегохода предполагает ничего лишнего: короткое одноместное сиденье, отсутствует багажник, а несущая рама, как правило, сделана из легкого алюминия. В результате такой снегоход весит чуть более
Отличительная черта конструкции спортивного снегохода — относительно короткая гусеница, которая делает спортивную машину верткой и легкоуправляемой. Плюс нешуточный мотор с рабочим объемом 500-700 куб. см и мощностью до
Для комфортных поездок по заснеженным просторам подойдет специальный туристический снегоход. Такие машины, как правило, оснащаются высоким ветровым стеклом, защищающим седока от встречных холодных воздушных потоков, длинным и мягким сиденьем, на котором могут удобно разместиться 2-3 человека. Сзади у туристических машин обычно имеется еще и багажник, где можно расположить поклажу. В последнее время снегоходы для прогулок стали комплектовать такими полезными и приятными опциями, как подогрев ручек руля, а также спинок сиденья.
Кроме того, туристические снегоходы отличаются от спортивных машин более длинной и широкой движущей гусеницей, чтобы обеспечить им не столько скорость, сколько проходимость: турист легко преодолеет глубокий снег, в то время как спортивная машина, передвигаясь на своей короткой и узкой гусенице, рискует в нем застрять.
В классе туристических снегоходов встречаются машины таких известных марок, как Yamaha Viking и Venture, отличается усовершенствованным двигателем, который при своей мощности в
Снегоходы транспортные (утилитарные) предназначены для того, чтобы доставить продукты, стройматериалы и прочие грузы в труднодоступные «зимние» районы. На транспортные устанавливают наименее мощные двигатели (правда, и здесь они обычно выдают не менее
Главное достоинство подобных машин — надежность и проходимость. Гусеница у них имеет максимальную среди такой техники ширину — для того, чтобы пройти по самому глубокому и рыхлому снегу.
Как правило, снегоход выбирается исходя из цели его использования.
На современные снегоходы устанавливают чаще всего двухтактные двигатели. На спортивных и туристических моделях используют моторы с воздушным охлаждением. На машинах, предназначенных для перевозки больших грузов, где скорость невелика, а нагрузки большие, чаще ставят двигатели с жидкостным охлаждением.
В России, кроме отечественных снегоходов («Буран», «Тайга», «Рысь»), можно купить продукцию мировых лидеров «снегоходостроения»: Arctic Cat, Bombardier (они продаются под торговой маркой Ski-Doo), Polaris, Yamaha. Новые импортные машины найти дешевле 6000 долларов не получится. Отечественные снегоходы значительно дешевле — последние модели «Рысь» и «Тайга» стоят в пределах 90-100 тысяч рублей. Подержанные же отечественные снегоходы можно отыскать за 700-900 долларов. Впрочем, по надежности отечественная продукция существенно проигрывает импортным собратьям, а риск остановиться в чистом поле километрах в пяти от дороги и перспектива эвакуации неработающей кучи железа по пояс в снегу заставляет многих потенциальных снегоходоводителей обращать свой взор в сторону подержанного импорта.
Подержанные импортные снегоходы наши эксперты покупать не советуют. Тому есть две причины: первая в том, что, как любая техника, снегоходы иногда ломаются, а ремонт импортной машины стоит очень дорого, да и запасные части во многих случаях приходится выписывать из-за границы и ждать их доставки по три-четрые недели. Вторая причина в том, что цены на подержанный импорт все же очень высоки и не сильно отличаются от цен на новые машины.
Всю гамму продающихся у нас снегоходов можно разделить на три большие ценовые группы: от 500 до 1500, от 1500 до 4500, от 4000 до 8500 «зеленых», и тех, что дороже 8500$.
$500-1500. Найти приличную машину дешевле полутысячи баксов практически невозможно, в любом случае на ее ремонт уйдет еще как минимум столько же. За 600-700 долларов можно купить (в относительно приличном состоянии или, как пишут в объявлениях, «на ходу») только подержанные отечественные «Бураны» и в редком случае «Рысь» или «Тайгу» пяти-шестилетнего возраста. Рассчитывать на долгую работу такой техники не приходится. Ближе к полутора тысячам можно найти вполне «свежий» отечественный снегоход, проездивший один-два сезона.
$1500-4500. За такие деньги можно купить новый снегоход. Правда, только отечественный. От полутора до трех тысяч это будет машина секонд-хенд, но во многих случаях — или совсем без пробега, или с минимальным пробегом. Иногда удается найти за такие деньги даже снегоход, еще стоящий на гарантии. Носиться с бешеной скоростью по снежным и ледяным просторам на наших машинах не очень получится, скорости их относительно импортных собратьев невысоки, но для поездок на охоту и рыбалку, для неспешного катания и накатывания лыжных дорожек они вполне подойдут. Самые распространенные сейчас — это «Бураны-640″ с двигателем мощностью
В последние два-три года все большей популярностью пользуются снегоходы с четырехтактными двигателями. Мощность их, как правило, меньше, чем у двухтактников, зато они надежнее и проще регулируются.
Цена самых «навороченных» моделей может переваливать далеко за 10 тысяч долларов. Кроме ветрового стекла, подогрева ручек и сидений у них подогреваются подножки, установлены регулируемые спинки, большой багажник, разумеется, электростартер и есть передача заднего хода. Фарам такого снегохода могут позавидовать иные автомобили, на многих моделях дополнительно устанавливают фару-искатель. На некоторые модели даже устанавливают системы спутниковой навигации.
snegohodik.ru

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»