Hyundai Curb: корейский гламур

На Детройтском автосалоне Hyundai представила концепт нового компактного кроссовера, который должен бросить вызов Nissan Juke. Машина отличается смелым дизайном и ориентирована в основном на молодую аудиторию.

Концептуальный автомобиль дает представление о том, как должен выглядеть запланированный на будущее кроссовер Hyundai Curb. Если отбросить бесформенные фары и расплывшуюся решетку радиатора, заменив их на стандартные и сохранив при этом обводы кузова, получится вполне себе серийный автомобиль.

Машина получила 2 двери с боков, одну сзади и имеет вполне стандартные габариты. Длина Hyundai Curb — 4,17 м, ширина — 1,8 м, а высота — 1,6 м, что, собственно говоря, и не так уж мало.

Под капотом у концептуального Curb спрятаны серийные двигатель и трансмиссия. Автомобиль оснащается бензинным двигателем с непосредственным впрыском топлива, который при объеме 1,6 л выдает 175 л. с. мощности. Для сокращения выбросов вредных веществ и повышения топливной экономичности конструкторы наделили машину функцией start/stop, отключающей мотор во время остановок на светофорах или при простаивании в пробках. В итоге заводские тесты показали потребление топлива в смешанном цикле на уровне 9,4 л на 100 км.

На автомобиль установлена полноприводная трансмиссия с автоматически подключаемым задним мостом, уже известная по ix35. Скорее всего, при начале продаж на суд покупателей наравне с полноприводной машиной корейцы представят и ее обрезанную моноприводную версию. В салоне царит феерия современного дизайна.

Владимир Гаврилов , РБК daily