Интервью с членом правления и главой департамента по продажам Volkswagen AG Кристианом Клинглером, в котором он рассказал о перспективах работы компании в 2011 году.
- Изменились ли экономические условия для автопроизводителей по сравнению с 2010 годом? Какие рынки показывают лучшие результаты?
- .Хотя к концу 2010 года мировой автомобильный рынок достиг отметки в 58 млн. автомобилей, это все еще ниже уровня 2007 года. Это означает, что еще многое предстоит сделать, прежде чем автопром компенсирует все последствия кризиса. Тем более что экономическая ситуация остается сложной и неопределенной.
Лучше всего восстанавливается азиатский рынок, и происходит это за счет резкого роста числа новых зарегистрированных автомобилей в Китае. Китай даже стал крупнейшим автомобильным рынком, обогнав США. Благодаря своей линейке эффективной продукции (с низким потреблением топлива) Volkswagen также извлекает выгоду из столь быстрого экономического развития.
- Как вы оцениваете перспективы усилий производителей по приучению потребителей к экологичным автомобилям, например электромобилям?
- Действительно, есть группа приверженцев, которые заинтересованы в электромобилях, а так как технологии и инфраструктура развиваются, нам кажется, что эта категория потребителей будет расти. Тем не менее очевидно, что в ближайшем будущем большая часть автомобилей будет работать на бензине.
- Насколько сложно конкурировать с китайскими производителями в Китае или на любом другом рынке? Как вы планируете увеличивать продажи в Китае?
- Китай является и останется крупнейшим авторынком для Volkswagen Group. В 2010 году китайское подразделение нашей компании продало 1,923 млн. автомобилей в стране. Цель Volkswagen Group — дальше развиваться на китайском рынке и сохранить рыночную долю на уровне порядка 18%. В ближайшие годы мы планируем много инвестировать в Китай — построить новые заводы, развивать новые модели, а также повысить продажи электромобилей. К 2015 году китайское подразделение Volkswagen Group намерено повысить мощность производства до 3 млн. автомобилей, вложив €10,6 млрд. Кроме того, в наших планах увеличить дилерскую сеть с 1300 до 2600 дилеров.
- На какие еще регионы вы делаете ставку?
- Мы поставили перед собой достаточно амбициозные цели. Мы хотим в 2018 году продавать более 10 млн. автомобилей в год и расти на всех ключевых рынках. Естественно, мы сосредотачиваемся на рынках, которые сейчас переживают бум, а это страны БРИК. Однако мы прогнозируем и рост в США — в этом году мы открываем там новый завод. И, конечно же, мы хотим сохранить сильные позиции на европейском рынке.
Седа Егикян, Коммерсантъ
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»