Два года назад марка Suzuki с помпой представила на автошоу во Франкфурте концепт-кар Kizashi. Недавно журналистов пригласили опробовать первые серийные седаны Kizashi на небольшой трек в подмосковном Мячково.
Японская фирма превратила свой концепт-кар в полноприводный «взрослый» седан. Представители компании подчеркивали, что Kizashi — прообраз спортивного седана, с которым Suzuki хочет закрепиться во «взрослом» классе D.
Об элегантном лоске первых концептов напоминает разве что большая буква-эмблема S.
Зато внутри есть чему удивиться: пластик в салоне дорог на вид, повторяет фактуру «кирзовой» кожи, мягок в зонах частого контакта и значительно качественнее, чем на Mazda 6 или Honda Accord. Посадка впереди создает ощущение комфорта: спинка и подушка кресла выверены по форме и размеру, обеспечивая отличную поддержку бедер и корпуса. Сзади тоже удобно — тут вполне усядутся трое взрослых. Правда, над головой места останется совсем немного — из-за дивана, установленного выше передних кресел. Багажник здесь обычный — 461 литр, зато запаска — полноценная.
Suzuki — «пограничная» марка, и нынешняя новинка — уже не первый тому пример. Выпущенный несколько лет назад Jimny по своим возможностям был настоящим внедорожником, но размерами при этом уступал даже отечественной «Ниве». Так и Kizashi — по своим габаритам он расположился где-то между С и D классом, как Chevrolet Cruze, а стоит — как Toyota Camry. И, несмотря на отсутствие в новинке каких-то революционных разработок, объяснение этому факту все-таки есть.
У Kizashi взрослый двигатель, почти два с половиной литра, 178 л.с. — мощный и тяговитый, как на Grand Vitara. Он довольно резво разгоняет автомобиль. Особенно это заметно на механической коробке с ее удачным подбором передач и четким механизмом переключения. Однако на «автомате» ускорение, под унылый стон из-под капота, превращается в ничем не примечательный набор скорости. Правда, с помощью клавиш-лепестков можно «играть» шестью предустановленными передачными отношениями АКПП.
Производители отчего-то особо подчеркивают спортивный характер Kizashi — по правде говоря, его в новинке не больше, чем в VW Passat или Ford Mondeo. Это вполне объяснимо: европейская машина просто обязана хорошо поворачивать, иначе не избежать беды на узких и извилистых улицах Старого Света. Kizashi этому параметру вполне соответствует: с его цепким шасси и адекватным рулем мне было не сложно выписывать фигуры на мячковской трассе. В том, видимо, немалая заслуга интеллектуальной полноприводной системы: оценивая скорость и крутизну поворота, она распределяет крутящий момент между передними и задними колесами. Впрочем, пересев на переднеприводный экземпляр, я не заметил особой разницы — машина поворачивала так же уверенно.
Комплектаций всего две, и они не самые оптимальные. За 995 тысяч рублей (версия STD) вам достанется моноприводный автомобиль с механикой, климат-контролем, кнопочным запуском двигателя и еще рядом опций — но при этом с жестким пластмассовым рулем и стальными колесами. Комплектация SDLX включает в себя ксеноновые фары, кожаную обивку, литые диски, отличную аудиосистему — но все это уже за 1 175 тысяч рублей. Штатный навигатор не предлагается вовсе, а полный привод поднимет цену до 1 255 тысяч рублей. Таким образом, ближайшими конкурентами Kizashi в сегменте полноприводных седанов могут быть Opel Insignia, Audi A4, Subaru Legacy, VW Passat CC, Volvo S40, Mitsubishi Lancer Ralliart.
Владимир Палкин, Ведомости
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»