Тест-драйв второго поколения Infiniti QX56.
Продажи представленного в апреле на международном автосалоне в Нью-Йорке Infiniti QX56 2011 модельного года стартовали сначала на американском рынке (с июля).
Автомобиль получил полностью новый облик. Теперь он выглядит не только монументально, но и спортивно, главным образом за счет перелицованного передка. Новая, более узкая — возможно, даже слишком узкая — передняя оптика, новая решетка радиатора, волнообразные, в духе последних творений инженеров Infiniti, изгибы крышки моторного отсека и 22-дюймовые колеса создают иллюзию хорошего темпа, на который способен этот автомобиль. Заметим, что монументальности второе поколение этого SUV также не лишилось — его длина увеличена на 3,5 см, ширина — на 2,8 см, а вот высота уменьшилась на 9,6 см в угоду все той же спортивности и снижению центра тяжести.
Центр тяжести для нового QX вообще отдельная тема. Впервые японцы применили в нем систему Hydraulic Body Motion Control, противодействующую кренам исполина. Работает система так: с помощью расположенных на амортизаторах гидравлических цилиндров регулируется угловая жесткость подвески. Для этого в режиме нормальной эксплуатации автомобиля она обеспечивает пассивное распределение нагрузки между правыми и левыми амортизаторами за счет перетекания между ними рабочей жидкости.
Вообще, QX56 2011 модельного года — целый сплав технологий, который маркетинг японской марки решил представить на нашем рынке в единственной фиксированной комплектации по принципу «все включено». Подошли к этому делу в Infiniti основательно. В 2,8-тонный QX напичкали столько решений, что первый день теста пришлось просто ходить по периметру автомобиля, как вокруг бильярдного стола, изучая варианты. Причем почти все ноу-хау практичны донельзя.
Взять хотя бы систему поддержания заданной дистанции DCA, которая побуждает водителя интуитивно сбрасывать газ и подтормаживать автомобиль при скоплении машин. Японцы установили камеру в салоне за ветровым стеклом, которое очищается стеклоочистителями. В результате в отличие от немногих конкурентов, устанавливающих датчики в районе радиаторной решетки, система Infiniti всегда работоспособна в условиях вечно грязных российских дорог.
Еще одним практичным, пусть и не оригинальным (аналоги есть, к примеру, у Land Rover и BMW) решением стоит признать систему кругового обзора Around View. Складывающаяся с нескольких камер воедино картинка, которая отображается на центральном дисплее, при движении задним ходом в городских условиях на таком габаритном автомобиле может стать хорошим подспорьем.
В переосмысленном салоне нового QX царит полное спокойствие. Сдержанная роскошь торпедо сочетается с массивными креслами всех трех рядов. Второй ряд, представляющий собой два раздельных капитанских кресла, можно автоматически сложить нажатием кнопок как с водительского места, так и из багажного отсека.
Хотя жесткая несущая конструкция новинки позволила одновременно повысить комфортность и снизить уровень шума, вибраций и ударов, покой этому SUV только снится. Обновленный бензиновый V8 с рабочим объемом 5,6 л обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 6,5 с за счет системы регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов VVEL. При этом двигатель стал более экономичным благодаря системе непосредственного впрыска DIG и новой 7-ступенчатой автоматической коробке передач (вместо 5-ступенчатой ранее), уже знакомой россиянам по обновленной модельной гамме Infiniti.
С 405-сильным мотором под капотом, обеспечивающим крутящий момент в 560 Нм (ранее 325 л. с. и 533 Нм), новый QX способен буксировать катера или прицепы массой до 3850 кг. Расход топлива японцам удалось снизить на 10% по сравнению с предшественником. Еще не прошедший обкатку двигатель по расходу в городе стремился к отметке 20,6 л/100 км, заявленной производителем. Наш минимум составил 21,8 л при пробеге автомобиля 1700 км. Впрочем, частых заездов на АЗС поможет избежать 100-литровый топливный бак.
Некоторое неудобство представляет располагающийся в районе левого колена водителя в некоторых моделях Nissan Motor (новый QX также не избежал этой участи) блок управления зеркалами и кнопка зуммера системы слежения за разметкой. Манипулировать опциями, связанными с этом блоком на ходу, развлечение не для слабонервных. На ощупь найти здесь нужную клавишу сложно, а писк о пересечении разметки активируется при каждом пуске двигателя автоматически.
До апреля 2011 года (завершения финансового года компании) в Nissan Motor планируют реализовать в нашей стране 600 внедорожников QX56 (показатели предшественника были более скромными — с октября 2007 года в России был реализован 1441 автомобиль).
Артур Саруханов, РБК daily
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»