Компания Nissan подготовила концептуальный электромобиль Esflow, способный разгоняться до сотни за считаные секунды.
Автомобиль выглядит как трековый спорткар, правда, сильно приукрашенный для выставочных стендов. В серийной версии машина должна иметь более мужественный и боевой вид.
При создании Esflow инженеры преследовали цель максимально облегчить кузов модели. Для этого была сконструирована пространственная алюминиевая рама и шасси, на которые и крепятся все узлы и агрегаты автомобиля. Сверху рамы устанавливаются панели из карбона и иных композитных материалов. Из тех же композитов изготовлены спойлеры, диффузоры и другие аэродинамические элементы. Карбоновые вставки есть даже в колесах — для облегчения неподрессоренных масс.
Передние и задние фары Esflow оснащены светодиодными блоками, способными гореть разными цветами, в том числе зеленым. Кроме того, светодиоды легче ксенона.
Интересный подход реализован и в облегченной компоновке двухместного салона. Так, было решено отказаться от классических сидений с массивным металлическим каркасом и электроприводами. Вместо этого кресла, лишенные всех утежеляющих деталей, встроены в перегородку кузова. И хотя за счет этих ухищрений сиденья лишились подвижности, удобную посадку предполагается обеспечивать за счет регулировок рулевого колеса и педального узла.
С точки зрения техники Esflow речь идет об уже известных электрических решениях Nissan. Моторы и трансмиссия аналогичны агрегатам, устанавливаемым на Leaf, но перенастроены для более производительного авто.
Впереди, под капотом, находятся блоки литий-ионных аккумуляторов емкостью 24 кВт ч и иное навесное оборудование. Два электрических двигателя находятся на заднем мосту, благодаря чему удалось избавиться от необходимости устанавливать редуктор и дифференциалы. Двигатели вращают каждый свое колесо и имитируют работу активного блокируемого дифференциала. В результате Esflow имеет идеальную развесовку не только в продольной проекции, но и в поперечнике.
За счет электродвигателей машина располагает максимумом крутящего момента уже с нуля оборотов моторов и способна разгоняться до сотни менее чем за 5 с. Литий-ионные аккумуляторы обеспечивают Esflow запас хода более 240 км.
«Живьем» концептуальный автомобиль впервые будет демонстрироваться на моторшоу в Женеве в марте. О возможном серийном производстве электрокара пока ничего не сообщается.
Владимир Гаврилов, РБК daily
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»