Actyon прикинулся европейцем

Компания SsangYong готовится выпустить на рынок новое поколение пикапа Actyon Sports. Концептуальный автомобиль под рабочим названием SUT 1 можно будет увидеть на Женевском автосалоне.

Корейские дизайнеры настойчиво пытаются найти уникальный стиль для своих машин, однако частенько сталкиваются с трудностями. И вот вновь решено отказаться от нынешнего экстравагантного дизайна SsangYong и заменить его на другой, но не менее броский.

Машина кажется приземистее и стремительнее, хотя на самом деле высота ее прежняя и составляет 1755 мм. Кузов визуально уменьшился за счет расширенных стоек. Погрузочная платформа, правда, осталась прежней за счет углубления в кабине. Впереди автомобиль стал чем-то походить на выдержанные европейские марки. Вытянутые глаза и решетка радиатора напоминают Volkswagen Amarok.

Бампер с гигантскими воздухозаборниками перекликается с творчеством французов из Peugeot. С боков уровень окон, прочерченный ниже верхней кромки капота, отсылает наблюдателя к Golf и придает автомобилю больше стремительности. В итоге пикап с небольшим кузовом с боков выглядит как переросший стандартные размеры седан.

По сравнению с предыдущим поколением пикапа габаритная длина SsangYong SUT 1 увеличилась на 20 мм и дотянулась до 4985 мм. Вширь машина раздалась на 10 мм и достигла 1910 мм. Благодаря тому, что автомобиль построен на усовершенствованной платформе предыдущего пикапа, колесная база машины осталась прежней и составляет 3060 мм.

SsangYong Actyon Sports должен комплектоваться дизельным двигателем объемом 2,0 л, который благодаря турбине развивает мощность 155 л.с. и максимальный крутящий момент 360 Нм, доступный уже при 1500 оборотах. Мотор соответствует нормам Евро-5. Вместе с силовым агрегатом может устанавливаться как 6-ступенчатая механическая коробка передач, так и автоматическая трансмиссия со старой машины. Модель должна комплектоваться как задним, так и подключаемым полным приводом с понижающей передачей в раздатке.

Российские продажи SsangYong Actyon Sports начнутся в конце этого года.

Владимир Гаврилов, РБК daily