Mazda покажет нового «имиджмейкера»

Японская Mazda мечтает развернуться в сегменте компактных SUV. На Женевском автосалоне производитель обнародует концепт-кар Minagi — кроссовер, который помимо дизайнерских решений должен удивить своей технической составляющей.

Анонсируя новинку, которая будет производиться под именем CX-5, Mazda четко проговаривает, что автомобиль этот символизирует ни больше ни меньше начало новой эры для компании.

В частности, Minagi является носителем новой дизайнерской стратегии KODO, что в переводе означает «душа движения». Ее элементы, впервые демонстрируемые на Minagi, перейдут на будущие новинки производителя.

К примеру, при сохранении «улыбки» на «лице» Minagi выглядит он довольно агрессивно. А в целом внешний вид автомобиля можно охарактеризовать как поджарый и стремительный. Впрочем, у запуска нового дизайна есть и еще одно объяснение: новый внешний вид разрабатывался нынешним шефом по дизайну Икео Маеда.

Mazda, любящая придумывать красивые названия для разных своих концепций (KODO мы уже упомянули, вспомним еще Zoom-Zoom), продолжила в том же ключе и в отношении техники. И пусть компания пока не говорит ничего определенного о том, что находится под капотом Minagi, зато теперь мы знаем, что и двигатель, и трансмиссия в этом кроссовере называются Skyactiv. Это же слово применяется к кузову и шасси.

За нагромождением сколь эффектных, столь и мало что говорящих описательных словечек скрывается автомобиль, основное внимание при создании которого уделено тотальному снижению веса, удовольствию от езды, выдающимся экологическим характеристикам, безопасности.

После выхода на рынок своими многообещающими потребительскими качествами новинка померится с такими монстрами, как Volkswagen Tiguan, Honda CR-V, Toyota RAV4, не говоря уже о множестве других конкурентов.

Андрей Сердечнов, РБК daily