Флагманская версия новой Audi RS6 может выйти на рынок в 2013 году.
Новая «шестерка» с буквами RS в названии (сокращение от Racing Sport) помимо внушительного внешнего обновления, вдохновленного последним A7 Sportback, и еще более спортивного интерьера и изысканных материалов будет также строиться на новой платформе MLP, структурированной таким образом, чтобы обеспечить лучшее распределение веса. Важно и то, что платформа позволит автомобилю сбросить приблизительно 100 кг.
Нынешнее, второе поколение, полное имя которого звучит как Audi RS6 5.0 TFSI quattro, имеет в своей основе сравнительно старую платформу C6, общую для всех версий прежней «шестерки».
Кроме того, создатели будущей RS6 решили отказаться от текущего двигателя V10 в пользу новой 4-литровой «восьмерки» с двойным турбонаддувом, которая на выходе обеспечит тягу ничуть не меньшую, чем двигатель-предшественник. Текущая Audi RS6 оснащается 5-литровым двигателем V10, который предлагает 580 л. с. и 650 Нм крутящего момента. Но только в случае с новинкой можно предположить еще и меньшее потребление топлива. Что касается динамических характеристик, ожидается, что до 100 км/ч автомобиль сможет разгоняться всего за 4,5 с, а максимальная развиваемая им скорость составит 280 км/ч.
Как и новое поколение A6, RS6 также получит светодиодные передние и задние фары, а также элементы, которые будут отличать ее именно как RS-версию. Речь идет об иных кузовных панелях во фронтальной и задней частях, увеличенных колесных арках, радиаторной решетке со структурой в виде пчелиных сот. Облик седана дополнят сдвоенная выхлопная труба и шильдики для идентификации самой производительной спортверсии.
Ожидается, что Audi RS6 нового поколения вряд ли будет презентована в течение двух лет, соответственно, приобрести новинку можно будет не ранее 2013 года. Соперниками автомобиля станут Mercedes-Benz E63 AMG и BMW M5. Кстати, к моменту вывода машины на рынок BMW уже предложит новую M5. Она получит битурбированную 4,4-литровую V-образную «восьмерку» мощностью приблизительно 555 «лошадей» и крутящим моментом 680 Нм, что не в пример лучше, чем у прежней M5. В свою очередь E63 AMG с 6,3-литровым двигателем V8 предложит 525 л. с. В этой ситуации при выборе из трех конкурентов будут играть роль скорее личные предпочтения той или иной марки.
Андрей Сердечнов, РБК daily