Флагманская версия новой Audi RS6 может выйти на рынок в 2013 году.
Новая «шестерка» с буквами RS в названии (сокращение от Racing Sport) помимо внушительного внешнего обновления, вдохновленного последним A7 Sportback, и еще более спортивного интерьера и изысканных материалов будет также строиться на новой платформе MLP, структурированной таким образом, чтобы обеспечить лучшее распределение веса. Важно и то, что платформа позволит автомобилю сбросить приблизительно 100 кг.
Нынешнее, второе поколение, полное имя которого звучит как Audi RS6 5.0 TFSI quattro, имеет в своей основе сравнительно старую платформу C6, общую для всех версий прежней «шестерки».
Кроме того, создатели будущей RS6 решили отказаться от текущего двигателя V10 в пользу новой 4-литровой «восьмерки» с двойным турбонаддувом, которая на выходе обеспечит тягу ничуть не меньшую, чем двигатель-предшественник. Текущая Audi RS6 оснащается 5-литровым двигателем V10, который предлагает 580 л. с. и 650 Нм крутящего момента. Но только в случае с новинкой можно предположить еще и меньшее потребление топлива. Что касается динамических характеристик, ожидается, что до 100 км/ч автомобиль сможет разгоняться всего за 4,5 с, а максимальная развиваемая им скорость составит 280 км/ч.
Как и новое поколение A6, RS6 также получит светодиодные передние и задние фары, а также элементы, которые будут отличать ее именно как RS-версию. Речь идет об иных кузовных панелях во фронтальной и задней частях, увеличенных колесных арках, радиаторной решетке со структурой в виде пчелиных сот. Облик седана дополнят сдвоенная выхлопная труба и шильдики для идентификации самой производительной спортверсии.
Ожидается, что Audi RS6 нового поколения вряд ли будет презентована в течение двух лет, соответственно, приобрести новинку можно будет не ранее 2013 года. Соперниками автомобиля станут Mercedes-Benz E63 AMG и BMW M5. Кстати, к моменту вывода машины на рынок BMW уже предложит новую M5. Она получит битурбированную 4,4-литровую V-образную «восьмерку» мощностью приблизительно 555 «лошадей» и крутящим моментом 680 Нм, что не в пример лучше, чем у прежней M5. В свою очередь E63 AMG с 6,3-литровым двигателем V8 предложит 525 л. с. В этой ситуации при выборе из трех конкурентов будут играть роль скорее личные предпочтения той или иной марки.
Андрей Сердечнов, РБК daily
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»