Тест-драйв Hyundai Grandeur.
По сравнению с предшественником образца 2005 года «кореец» слегка подрос: длина Grandeur — 4910 мм, ширина -1860 мм, высота -1470 мм при колесной базе в 2845 мм. Конструкторы уверяют, что эта 65-миллиметровая прибавка к расстоянию между осями сделала Grandeureine более плавным и просторным, а моторы серий Theta II и Lambda II — шустрым и бережливым. Если раньше сюда ставили движки мощностью от 175 до 265 л. с, то новенькому, во всяком случае на корейском рынке, положены только два бензиновых варианта. Младшим по-прежнему будет 2,4-литровый агрегат, только не 175-, а 201 -сильный. Для более привередливых припасен мотор 3.0 — он выдает 270 «лошадей» и, как ни странно, более экономичен: средний расход составляет 11,6 литра на сотню против 12,8 у Grandeur 2.4GDI.
Автомобиль начинен по последнему слову техники: тут и навигация с большим экраном, и активный круиз-контроль, и электронный ручник, и автопарковщик, и возможность общаться с машиной при помощи мобильника. Безопасный «полет» обеспечивают девять подушек, усиленные тормоза и все положенные современному автомобилю электронные системы, включая контроль давления в шинах.
Цена вопроса — минимум 311 миллионов вон, или порядка 28 тысяч долларов. В этом году продвинутый Grandeur появится и за пределами Южной Кореи. Насчет экспорта в Россию вопрос пока открыт, во всяком случае в представительстве Hyundai конкретных сроков не называют.
Итоги