Тест-драйв Jaguar XJ.
Новый флагман марки Jaguar — XJ — по заверениям производителя, сочетает в себе преимущества седана представительского класса и спортивного купе. Для того чтобы оценить все достоинства машины и заодно понять, насколько «англичанин» приспособлен к суровым российским дорожно-зимним условиям, редакция взяла на продолжительный тест XJ с одним из наиболее интересных силовых агрегатов — 3-литровым дизельным двигателем.
Мощный приземистый силуэт, слегка раскосый прищур изящных фар, внушительных размеров решетка радиатора с привычной для марки сеточкой, рельефные линии капота — все это не оставляет сомнений в том, что перед вами автомобиль представительского класса. А покатая крыша, незаметно переходящая в заднее стекло и далее в крышку багажника, короткие боковые свесы, выпуклые колесные арки и каплевидные стекла в треть высоты кузова недвусмысленно намекают на спортивные амбиции.
Изящности авто добавляет дизайнерская находка — тонкая «талия» средней части, оттеняемая более широкими арками передних колес и задней части кузова, визуально добавляет ощущение длины авто.
Единственное, что вызывает некоторое удивление в общем облике XJ, — округлая корма со светодиодными фонарями, заплывающими на задние крылья. Она сильно контрастирует с хищным передком.
Стоит также отметить, что все дизайнерские находки не только служат эстетическим целям, но и призваны решать вполне конкретные задачи. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового XJ такой же, как и у младшей модели XF, — 0,29, то есть с этой точки зрения он является одним из лучших представительских седанов в мире. А форма кузова спроектирована с учетом распределения аэродинамических нагрузок на переднюю и заднюю оси для обеспечения оптимальной устойчивости автомобиля на высоких скоростях.
В салоне нового XJ царят привычные для Jaguar уют и роскошь.
Главной целью конструкторов Jaguar при создании нового XJ было обеспечение привычных для марки динамических качеств, четких реакций и спортивных «повадок». Вот почему интереснее всего посмотреть на то, как ведет себя машина с трехлитровым дизельным двигателем AJ-V6D Gen III с двумя последовательными турбонагнетателями, который «по паспорту» является наименее мощным в линейке — «каких-то» 275 л. с. Он работает в связке со стандартным для модели шестиступенчатым гидромеханическим автоматом, которым можно управлять как с помощью электронного переключателя, так и подрулевыми лепестками. Этот дуэт выдает вполне приличные 6,4 с до 100 км/ч, особенно с учетом немалой массы авто.
Первое ощущение от вождения нашего подопытного — удивительная тишина на малых скоростях, созданию которой способствуют двойная перегородка моторного отсека и ламинированное основное остекление кузова. При агрессивном разгоне специально настроенная система впуска воздуха имитирует приятный рык двигателя. Коробка довольно быстро подстраивается под манеру езды: ехать на нашем подопытном XJ можно как медленно и печально, так и быстро и весело.
В зависимости от выбора режима езды меняются характеристики работы двигателя, моменты переключения передач, настройки электронных помощников, а также момент включения системы динамической стабилизации (DSC).
Сергей Рябов, РБК daily
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»