Тест-драйв кемпера Volkswagen California 4Motion.
В прошлом году Россия стала первым экспортным рынком немецкой марки Volkswagen по количеству проданных Multivan — всего за год немцы реализовали в России около тысячи таких автомобилей. Но на достигнутом решено было не останавливаться. С конца прошлого года россиянам предлагают новое поколение линейки Т5.
Успех Multivan в России очевиден. Этот автомобиль радует россиян качеством сборки, вместительностью салона при габаритах, сопоставимых с легковушками D-класса. Эти габариты позволяют с легкостью маневрировать в городском потоке, уверенно чувствовать себя на парковках и в стесненных дворовых разъездах.
Во внешний вид немцы решили внести некоторую перчинку. Сделать это оказалось довольно просто: передняя оптика получила заостренные грани, направленные к решетке радиатора. Забрались дизайнеры и в салон автомобиля. Элементы приборной панели получили не только новый вид, но и белую подсветку и хромированную окантовку.
В отличие от прочих автодомов на California действительно приятно передвигаться. Здесь припасен и экономичный дизель (из трех версий двухлитрового агрегата к нам на тест попал 140-сильный двигатель с турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины и системой common rail, пришедшей на смену насос-форсункам), и 6-ступенчатая механика, и полный привод с блокировкой задней оси. С учетом высокого клиренса этот полноприводный автомобиль способен преодолевать брод глубиной 30 см — самое то для перемещений по нашей родине с не всегда гостеприимной дорожной инфраструктурой.
Между тем наряду с этой проблемой нам в нагрузку досталась и абсолютно отсутствующая инфраструктура такого придорожного понятия, как кемпинги. Поэтому рассчитывать придется исключительно на собственные силы и возможности. И они у California имеются. Через специальную заливную горловину автомобиль можно снабдить 30 л пресной воды для хозяйственных нужд. Эта вода питает мойку, соседствующую с двухконфорочной газовой плитой с электроподжигом. В автомобиле также имеются 30-литровый холодильник для продуктов и множество вещевых ящиков и шкафов для всякой всячины.
И все же очевидно, что при цене 3 млн. руб. на такую «недвижимость» хоть ипотеку оформляй. К тому же купить California может отважиться лишь неудержимый поклонник автостранствий. В прошлом году, если верить официальным данным Volkswagen, таковых среди россиян насчиталось лишь… пятеро — именно столько California удалось реализовать в складчину всем российским дилерам немецкой марки.
Не лучшим образом обстоят дела и у конкурентов. В компании «Авилон», одном из крупнейших дилеров марки Mercedes-Benz, такое количество «жилых» Mercedes-Benz Viano Marco Polo удалось реализовать лишь за все 5 лет продаж этой модели. Совсем добивает романтику странствий опыт немецкой компании Hymer, крупнейшего производителя автодомов и караванов (жилых прицепов) в Европе. После 6 лет попыток создать этот рынок в России с нуля немцам пришлось попросту закрыть свое российское представительство.
Артур Саруханов, РБК daily
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»