Тест-драйв Mercedes-Benz SLK.
Видно, прошли времена, когда SLK считался чисто дамским атрибутом. Теперь трехлучевая «открывашка» столь же мужская, сколь и женская — в Штутгарте явно озаботились расширением целевой аудитории. Главное отличие третьего поколения SLK от предков — передняя часть кузова: родстер получил куда более увесистый, скульптурный и энергичный «фейс». Особенно превращение заметно в профиль: если прежняя решетка была завалена назад, то новая практически отвесная. Стартовый SLK 200 Blue Efficiency обойдется немцу в 38,7 тысячи евро.
Родстер получился не только компактным, но и очень быстрым — с 306-сильным бензиновым V6, которым оснащают версию 350 BlueEfficiency за 52,3 тысячи евро, «немец» достигает первой сотни за 5,6 секунды.
Разумный компромисс между спортивностью и ценой — SLK 250 BlueEfficiency: 1,8-литровый мотор выдает 204 л. с. и лишь на секунду медленнее старшей модели.
В Германии заказы на новый SLK уже принимают. В течение года он появится и на остальных рынках, в том числе в России.
Итоги