На днях Opel опубликовал подробности о внедорожнике нового модельного года Antara
Нынешнее обновление промежуточное, так что перечень различий сводится к деталям. Впрочем, существенным: «Антаре» перетряхнули шасси, подарили адаптивный усилитель руля, а главное — новые агрегаты. Останется ли в линейке бензиновый 3.2, неясно. Пока в Opel говорят о 2,4-литровом движке мощностью 167 л. с. (прежний выдавал 140 л. с.) и двух дизельных моторах объемом 2,2 л. Первый извивает 163 л. с. и, по прикидкам маркетологов, станет самым популярным, второй чуть помощнее — 184л. с., вкупе с приводом на все колеса и механикой позволит Antara ускориться до первой сотни за 9,6 секунды и достичь второй. Средний расход при этом составит 6,6 литра солярки на 100 км.
Полный привод работает по знакомой схеме: в обычных условиях момент подается на передние колеса, а при возникновении пробуксовки до 50 процентов тяги перебрасывается назад. Из приятных нововведений — система Hill Start Assist, которая не дает машине откатываться при трогании в горку, и электронный ручник.
Antara получил немного переиначенный салон (самые заметные новшества — более функциональная консоль и улучшенные материалы) и несколько внешних опознавательных знаков: двухсекционную фальшрадиаторную решетку, выразительные гнезда противотуманок да видоизмененную заднюю оптику.
В салонах наших дилеров Antara обоснуется ближе к концу года, причем компания рассчитывает на Россию всерьез: вместе с Германией, Италией и Великобританией она планирует обеспечить 80 процентов продаж внедорожника. Ну а тем, кому Antara кажется чересчур большой, стоит подождать будущего года: уже в 2012-м Opel обещает представить новый компактный кроссовер.
Итоги