Volkswagen представил компактный кроссовер Tiguan
В Volkswagen заявили о старте продаж — за несколько недель до официальной презентации. Причина такой спешки проста: все старые «Тигуаны» попросту уже раскуплены!
Tiguan оказался на редкость удачной для немецкого автопроизводителя моделью: в одной только Германии кроссовер занял 21% рынка в своем сегменте, не говоря об успехе в США, России и Китае. Всего с момента дебюта первого компактного кроссовера Volkswagen во всем мире было продано 572 тысячи этих машин. Стоило ли вообще при таком спросе вкладываться в рестайлинг? В компании с уверенностью отвечают: да. Логичного объяснения такой политики представители Volkswagen не дают, но можно предположить, что все дело в новом шефдизайнере марки Вальтере да Сильве. За прошедшие годы он обновил внешность всех моделей концерна, и Tiguan на их фоне смотрелся бы белой вороной. А так машина получила новую светотехнику, бамперы и решетку радиатора и теперь ничем не выделяется в ряду строгих и солидных седанов немецкой марки.
Есть изменения и в салоне: если раньше Tiguan отличался качественной, но излишне серой отделкой, то теперь интерьер оживили новым центральным дисплеем и рулевым колесом от хетчбэка Volkswagen Golf последнего поколения. А вот линейка моторов осталась прежней: кроссовер комплектуется бензиновыми агрегатами с турбо-наддувом объемом 1,4 и 2,0 литра и мощностью от 122 до 177 л. с. Зато и цены обещают сохранить на прежнем уровне: в России за Tiguan просят от 995 тысяч рублей.
Итоги