В скором времени Subaru собирается представить на Нью-Йоркском автосалоне новую Impreza.
Машина получила свежий дизайн, сменила кузов, часть подвески и приобрела модернизированный 2,5-литровый оппозитный двигатель, который, как заявляется, потребляет всего 6,5 л топлива на 100 км.
Subaru оставалась самой консервативной маркой среди автомобильных брендов из Страны восходящего солнца. Долгие годы ее мастера были верны старым, проверенным техническим схемам и дизайнерским традициям. Правда, в этом году наметился сдвиг. Впервые за 20 лет фирма наконец представила модернизированный 2,0-литровый оппозитник, и вот еще одна хорошая новость: на автосалоне в Нью-Йорке должно явиться миру следующее поколение Impreza с революционным дизайном.
Еще на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце прошлого года был представлен прототип будущей Impreza. Он именовался Impreza Design Concept и был воспринят почитателями марки на ура.
Концепт-кар предложил новый кузов с агрессивными гранями в духе старых BMW. Линии-молнии с острыми углами проходили через борта, вызывая иллюзию стремительности. Передок был полностью перебран, и на месте тоскливого некогда носа вырисовалась агрессивная мордашка, глазками похожая на Сruze.
Колесные арки налились мускулами и оформились в дутые дуги, как у Mazda6. Крыша была максимально занижена, и между дверьми и верхней кромкой буквально оставалась тонкая полоска окон, как у первых концептов десятой Lancer. Корма машины была несколько приподнята вверх, и создавалось впечатление, что автомобиль вечно висит на тормозах.
Столь дерзкий дизайн не мог пойти в серию. Посему «гражданская» машина лишилась многих граней на кузове. Разработчики перерисовали окна, чтобы дать задним пассажирам возможность хоть что-нибудь видеть на дороге. Однако определяющие элементы дизайна все равно сохранились.
Модель должна оснащаться все тем же симметричным полным приводом, что и прежние Subaru. Оппозитный мотор расположен впереди оси продольно. За ним следует коробка передач, которая висит уже за осью, в базе. Из нее выходит карданный вал, передающий момент через электронную муфту на заднюю ось.
Инженеры Subaru обещают, что будут устанавливать на новую Impreza новый оппозитный мотор с турбиной, который станет потреблять всего 6,5 л на 100 км пробега в смешанном ритме, что сделает автомобиль самым экономичным на рынке США. Однако на самом деле речь идет о модернизации 2,5-литровых дизельных моторов.
На Нью-Йоркском автосалоне машина покажется как в кузове седан, так и в теле 5-дверного хетчбэка.
Владимир Гаврилов, РБК daily
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»