Volkswagen заявил о скором запуске минивэна Bulli в серию. Машина будет построена на принципиально новой платформе и появится в салонах дилеров через несколько лет.
История ретроавтомобилей Volkswagen началась с идеи реинкарнировать давно усопшего «жука», который на радость экстравагантной публике продолжает жить уже в виде второго поколения New Beetle. Успешный запуск проекта и его последующее перевоплощение позволили задуматься над возрождением еще одной легенды. А именно о воспетом движением хиппи неказистом фургончике Т1.
Задумка возникла еще в начале 2000-х. В 2001 году был представлен концепт Microbus, внешность которого перекликалась с дизайном T1. Но странное поведение менеджмента компании и упор на форсирование премиальности марки не позволяли вытащить проект из-под сукна.
И вот возник удобный повод. Дело в том, что в следующем году концерн начнет выпускать машины на принципиально новой платформе, которая ляжет в основу практически всех ее переднеприводных моделей. Это модульная «тележка», способная в зависимости от назначения машины менять как колесную базу, так и ширину колеи.
На ней можно будет строить машины любых размеров. Конструкторы надеются, что модульная основа MQB (modularen querbaukasten) позволит снизить количество разрабатываемых переднеприводных архитектур с поперечным расположением двигателя с нынешних 18 до двух. В общем, если строить фургончик на этой самой платформе, то затраты окажутся копеечными, а рекламный эффект — огромным.
Неудивительно, что сразу после показа концептуального Bulli руководитель отдела исследований и новых разработок концерна Volkswagen Ульрих Хакенберг объявил о планах на его серийное производство. Причем он добавил, что фургон может иметь разную базу, колею и варианты кузова, что позволит оптимизировать его под конкретные рынки. Производиться Bulli должен в Мексике, где уже собирают New Beetle и многие другие модели.
Дебютировавший в Женеве прототип Volkswagen New Bulli имел шестиместный салон и нераздельный передний диван, позволяющий сидеть впереди троим. В кабине отсутствовала центральная консоль, а функции управления системами автомобиля были переданы выдвижному компьютеру-таблетке.
Концепт Volkswagen New Bulli разгоняется до 100 км/ч за 11,5 с, а максимальная скорость у него ограничена возможностями вращения вала двигателя и составляет 140 км/ч. Запас хода фургончика — немаленькие для электрокара 300 км. Предположительное начало производства фургона намечено на 2013 год.
Владимир Гаврилов, РБК daily
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»