Обновленный Chevrolet Captiva.
Марка Chevrolet всерьез взялась за перевооружение своего кроссовера Captiva. Если в ходе статического показа обновленного SUV на автосалоне в Париже осенью прошлого года на глаз изменения могли показаться немногочисленными, то в ходе организованного американской маркой тест-драйва в тирольских Альпах скрывать очевидное было уже невозможно. За счет новых бамперов, капота и оптики, а также новой формы вентиляционного отверстия в передних крыльях и решетки радиатора автомобиль стал выглядеть куда спортивнее, чем прежде. А ведь именно на спортивную наживку в последнее время все чаще клюют новые клиенты. Примечательно, что обновленным передком Captiva отдаленно напоминает рестайлинговый Mitsubishi Outlander XL, являющийся, несмотря на отсутствие семиместной версии в России, его прямым конкурентом. В стремлении сделать внешность Captiva более стремительной дизайнеры Chevrolet решили оснастить нижнюю кромку переднего бампера аэродинамическим фартуком, уменьшающим угол въезда автомобиля, что стоит учитывать при парковке носом у бордюра (аналогичным свесом обзавелся и новый Cadillac SRX).
Подсветка панели приборов с простенькой зеленой сменилась на ненавязчивую синюю (в Chevrolet ее называют голубовато-ледяной). В центральной консоли тоже изменения: блок с часами и аварийкой переместился на выполненный на манер Infiniti подиум у центрального 7-дюймового дисплея. Кроме того, дефлекторы воздуховодов обзавелись хромированной окантовкой.
Но что покорило больше всего лично меня, так это переосмысленный центральный тоннель между водителем и передним пассажиром. Прием оказался до жути прост.
Инженеры оснастили Captiva электронным стояночным тормозом, что лишило центральный тоннель между водителем и передним пассажиром прежнего рычага (теперь автомобиль замирает в статике при помощи кнопки). А это значит, что дизайнеры смогли дать волю своему воображению при реорганизации высвободившегося пространства. Теперь здесь 2 сдвигаемых подстаканника, под которыми открывается здоровенный отсек для хранения вещей. Тут же и вход для USB-устройств, содержимое которых можно просмотреть и проиграть с помощью все того же центрального дисплея.
Технари из Chevrolet вооружили кроссовер сразу четырьмя новыми силовыми установками. В паре с каждым из них работает на выбор шестиступенчатая механика или автомат, пришедшие на смену пятиступенчатым аналогам. Бестселлером среди прочих версий, по прогнозам маркетологов Chevrolet, станет Captiva с двигателем 2,4 л. Абсолютно новый агрегат вместо прошлых 136 л. с. выдает уже 167 «лошадей», причем при куда более тихой работе. С учетом четко включающейся механической трансмиссии и нового, более расторопного автомата аргументов при выборе в пользу ставшей довольно эластичной и тяговитой 2,4-литровой рядной «четверки» заметно прибавится.
В Россию приедет еще 2 довольно любопытных мотора. Во-первых, россияне наконец-то получат доступ к дизельной версии Captiva, до сих пор предлагавшейся лишь европейцам. Новый турбодизель объемом 2,2 л, весьма экономичный даже в топовом исполнении (8,5 л топлива на 100 км пути в городе), будет доступен для заказа в двух версиях — 163 и 184 л. с. Оба мотора, повторюсь, станут предлагаться в паре как с механикой, так и с автоматом.
На десерт припасен новейший бензиновый V6 объемом 3,0 л (такой же стоит на новом Cadillac SRX), пришедший на смену 3,2-литровому аналогу. Менее объемный агрегат парадоксальным образом выдает более впечатляющие 258 л. с. (в нынешней 3,2-литровой версии лишь 230 л. с.) за счет системы регулирования фаз газораспределения (VVT, она же внедрена и в новый 2,4-литровый мотор) и еще кучи различных технологических решений.
Батарею технических усовершенствований обновленного Captiva разбавили ассистент поддержания заданной скорости при спуске с горы, а также помощник при остановке в ходе подъема в гору. Последний позволяет владельцам автомобиля с механической трансмиссией при остановке в подъеме тронуться с места вновь в течение 1,5-секундной паузы после того, как нога покинула педаль тормоза. И чем круче подъем, тем более ценно внедрение этой системы (проверено в Альпах).
Цены на новинку в России General Motors обещает объявить ближе к лету. Примечательно, что Captiva в России будет предлагаться только с полным приводом — очевидно, маркетологи Chevrolet уверены в привлекательности готовящегося предложения. Сейчас, напомним, ценники на этот SUV стартуют с отметки 952 тыс. руб. за пятиместную версию с 2,4 л и пятиступенчатой механикой. К слову, установленная на Captiva система интеллектуального полного привода ITCC роднит автомобиль с последними поколениями Toyota RAV4 и Opel Antara. Его муфта в течение 100 мс при необходимости перераспределит крутящий момент между колесами переднего и заднего мостов от 100/0 до 50/50.
Артур Саруханов, РБК daily
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»