На автосалоне в Нью-Йорке Lexus представил концептуальный LF-Gh, который должен показать, как будет выглядеть его будущий серийный седан Е-класса. Автомобиль вновь поменял лицо, имеет абсолютно гладкие бока и, по традиции, приводится в движение гибридной энергоустановкой.
Корма машины украшена полузакрытыми остроугольными фарами. Мордочка чуть поживее, но и здесь не обошлось без причуд. Радиаторная решетка похожа на огромные песочные часы. Если же смотреть прямо на нее, то ассоциации возникают уже со скалящейся собакой.
Что касается технической начинки LF-Gh, то здесь все предельно засекречено. Пока известно лишь, что концепт построен на заднеприводной платформе существующего седана GS. Как минимум колесная база осталась прежней, то есть имеет все те же 2850 мм. Зато по остальным размерам машина раздалась по всем направлениям, растянувшись на 39 мм в длину и приблизившись к 4890 мм. В высоту она выросла до 1450 мм и растолстела на 49 мм, до 1896 мм. Такой шаг сильно увеличил передний и задний свесы машины, что опять же не добавило ей элегантности. Под капотом же у концепта скрывается гибридная установка Lexus Hybrid Drive.
Владимир Гаврилов, РБК daily