В «Крокус Экспо» прошла 3-я международная выставка «Тюнинг-шоу», собравшая более 100 компаний из 6 стран мира. Это почти вдвое больше, чем в прошлом году.
Несмотря на полное отсутствие рекламы в прессе, на радио, уличных билбордах и достаточно высокую цену билета в 400 рублей, посетителей пришло много.
Обвес, навес, карбон, чип-тюнинг — эти слова лейтмотивом звучали в разговорах посетителей. Больше всего лестных отзывов доставались крутым байкам и эксклюзивной модели Audi А6 от тюнинг-ателье «Шампар», кузов которой был покрыт 450 000 кристаллов Swarovski. На работу по инкрустации ушло 1440 часов. Причем этот автомобиль можно было купить за 12 млн. рублей прямо на выставке.
Невозможно было пропустить эксклюзивные машины Spyker и работы швейцарского тюнинг-ателье Mansory, на стендах которого красовались такие суперкары, как Ferrari 599 Stallone, Aston Martin DB 9, Bentley GT Cabrio, Mercedes SLS и Ferrari 458, дебютировавшие в марте на автосалоне в Женеве.
Основная часть экспонатов была представлена частными владельцами. Единственная крупная автомобильная компания, принявшая участие в выставке, — Skoda Auto Rus. Она представила проект Benet Automotive (ВТ), предлагающий индивидуальный заводской тюнинг автомобилей Skoda. Посетители увидели 2 модели — Yeti и Octavia RS.
На открытой площадке перед выставочным павильоном известная теле- и радиоведущая Катя Каренина катала всех желающих на единственном в России болиде американских гонок NASCAR Chevrolet Corvette.
Не меньше удивления, чем легендарный Corvette, вызывали «Жигули» с двигателем в 280 л. с. Прекрасные работы продемонстрировало ателье из Красноярска, подвергшее тюнингу весь модельный ряд внедорожников Toyota. Так, например, Land Cruiser 200, имеющий в базе клиренс 200 мм, побывав в руках красноярских умельцев, «подрос», стал более проходимым за счет увеличения клиренса до 315 мм. Причем, несмотря на массу доработок, вес машины увеличился всего на 40 кг.
На выставке было на что посмотреть. Например, на полностью переработанные «ЗиМ» и «Чайку», на лимузины Excalibur, на «золотые» и хромированные автомобили.
Дмитрий Шавырин, Вечерняя Москва