По результатам отчета Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ) за первый квартал 2011 года, марка автомобилей LIFAN показала наибольший прирост среди иностранных компаний в России. Продажи автомобилей выросли в 4 раза.
За первый квартал 2011 года было реализовано на 311% автомобилей больше, чем за аналогичный период 2010 г. В январе-марте 2010 года было продано 656 машин, в 2011 году — уже 2697. Всего за март продажи выросли на 205%: 337 в 2010 году против 1028 в этом.
Столь высокий рост продаж автомобилей обусловлен многими факторами. В первую очередь положительно сказалось расширение модельного ряда и, естественно, оживление автомобильного рынка после кризиса. В марте 2010 года на российском рынке появилась новая модель — LIFAN Solano. Стоит отметить, что в марте 2011 года 792 Solano нашли своих владельцев, что в 5,6 раз больше, чем в 1-ый месяц существования модели на рынке — 140.
«Такой резкий скачок в развитии стал возможен еще и благодаря развитию дилерской сети. За 2010 год открылось более 20 дилерских центров по всей России: в Краснодаре, Нижнем Новгороде, Тольятти, Ульяновске, Кемерово, Кирове, Липецке, Орске и др. И конечно, такой высокий показатель говорит о том, что мы оправдали кредит доверия перед потребителями», — комментирует Сунь Цзэцзюнь, глава представительства LIFAN в России.
В апреле 2011 года модельный ряд пополнился еще одним автомобилем — LIFAN Smily. Машина отвечает основным требованиям городских жителей: компактные размеры, просторный салон, вместительный багажник, экономный расход, выгодное соотношение цена-качество. «Мы делаем высокую ставку на Smily и планируем, что за первый год будет реализовано 3-5 тыс. автомобилей», — продолжает Сунь Цзэцзюнь.
Анастасия Чугуевская, Промышленный еженедельник