Ближнее зарубежье |
Узбекское ООО «Самаркандский автомобильный завод» («СамАвто») планирует в
«Компания достигла соглашения с Itochu Corp и Китайской государственной компанией по импорту и экспорту автомобилей на поставку образцов автомобилей для организации производства на Самаркандском автомобильном заводе большегрузных грузовых автомобилей и автобусов большой вместимости», сообщил представитель «Узавтопрома».
По его словам, Itochu и китайская компания поставят на «СамАвто» для технической диагностики образцы самосвала Isuzu CYZ51KLD и тягача Isuzu EXZ51K, а также городского и туристического 12-метровых автобусов Golden Dragon на базе шасси Isuzu.
В «Узавтопроме» подчеркнули, что тестирование новых моделей на заводе планируется завершить до конца
«Мощности и сборочные линии «СамАвто» позволяют начать производство новых моделей параллельно с производством текущих моделей», сообщил представитель «Узавтопрома».
В январе текущего года «СамАвто» приступило к сборке автомобилей японской Isuzu Motors. Согласно программе развития производства в
На автозаводе производятся грузовики среднего класса массой 7 тонн, пассажирские городские автобусы вместимостью 37 человек, пригородные — на 22 места, а также грузовики грузоподъемностью от 4 до 5 тонн.
В январе июле текущего года на автозаводе было произведено 626 автомобилей (рост в 20,2 раза по сравнению с январем-августом
Сборочное производство осуществляется на основе договора о техническом содействии между Isuzu Motors и «СамАвто», предоставляющего передачу самаркандскому автозаводу технологии производства автобусов и малотоннажных грузовиков Isuzu.
ООО «Самаркандский автомобильный завод» со 100-процентным узбекским капиталом было образовано в ноябре
В мае
В октябре прошлого года узбекская АК «Узавтопром» выкупила у турецкой Koc Holding ее долю в СП стоимостью около 300 тыс. долл., после чего СП и кредиторы заключили мировое соглашение.
СП «СамКочАвто» стоимостью 64 млн. долл., учрежденное турецкой Koc Holding и АК «Узавтопром» на паритетных началах с февраля
Предполагалось, что предприятие будет производить автотранспорт более 30 модификаций. Проектная мощность СП при односменном режиме работы — 4 тыс. машин в год, из них 3 тыс. автобусов и 1 тыс. грузовиков.
Однако из-за срыва поставок комплектующих, которые в значительном объеме поступают из Турции завод пока не смог выйти даже на треть запланированной мощности.
Согласно программе приватизации на 2007-2011 гг., правительство Узбекистана планирует продать инвесторам 50% госактивов ОАО «СамАвто».
Прайм-Тасс