В результате внедрения системы Brihgt eLearning специалисты дилерской сети Hyundai по всей России смогут проходить обучение и тестирование в удаленном режиме
Компания «Хендэ Мотор СНГ» совместно с BrightConsult Incadea Group объявляет о начале внедрения системы дистанционного обучения для дилерских центров Hyundai, действующих на территории России. С момента запуска системы Brihgt eLearning сотрудники более 100 официальных дилеров по всей стране смогут проходить обучение, тестирование и сертификацию, соответствующие требованиям дистрибьютора, онлайн.
«Hyundai всегда уделяла большое внимание развитию специалистов своих точек продаж. Однако растущая дилерская сеть не позволяла обеспечить одинаково качественное обучение, мониторинг и контроль работы персонала во всех центрах, многие из которых находятся в отдаленных регионах, — говорит Инна Петухова, Руководитель центра качества «Хендэ Мотор СНГ». — Электронная система обучения позволяет систематизировать все процессы, связанные с подготовкой и оценкой знаний специалистов вне зависимости от географического расположения. Кроме того, такой подход как нельзя лучше отвечает принципу ориентированности на инновации, который лежит в основе всей нашей деятельности».
В качестве оптимального решения для организации дистанционного обучения была выбрана система Brihgt eLearning от компании-разработчика BrightConsult Incadea Group. Построенная на платформе Microsoft SharePoint система наиболее полно отвечает потребностям «Хендэ Мотор СНГ» и позволит реализовать такие возможности, как:
- Создание единой базы данных о персонале официальных дилерских центров, включая занимаемую должность, уровень квалификации, пройденные учебные курсы и выданные ранее сертификаты;
- Дистанционное тестирование специалистов центров и автоматическое предоставление сертификата в случае успешного прохождения теста;
- Онлайн регистрация на очные тренинги, а также автоматизированный контроль записи сотрудников на обучение в зависимости от их специализации и квалификации;
- Стандартизированная система отчетности и аналитика процессов подготовки сотрудников дилерской сети;
- Простой и оперативный доступ ко всем учебным материалам в электронном виде.
Система позволит в равной степени охватить все дилерские центры, расположенные на территории России, и обеспечить прозрачность их организационной структуры для «Хендэ Мотор СНГ». Также за счет вводимых новаций будут сокращены временные и финансовые затраты на организацию выездного тестирования специалистов и поездки сотрудников в учебные центры других городов. При этом переход на новую систему не потребует от дилеров установки какого-либо дополнительного оборудования или специального обучения сотрудников.
Общая продолжительность проекта внедрения составит около четырех месяцев. Развертывание системы и ее поддержку будут осуществлять консультанты компании BrightConsult Incadea Group, обладающие богатым опытом реализации подобных проектов.
«Модель дистанционного обучения позволит компании планомерно повышать квалификацию специалистов, задействованных в системе продаж и обслуживания автомобилей, поддерживая таким образом неизменно высокое качество сервиса Hyundai, — комментирует Иван Мишанин, директор по продажам, практика CRM&MOSS, BrightConsult Incadea Group. — Мы рады участию в этом проекте как возможности использовать накопленный профессиональный опыт для повышения эффективности работы ведущего мирового автоконцерна».
Информация о «Хендэ Мотор СНГ»
ООО «Хендэ Мотор СНГ» с 2007 года осуществляет импорт и дистрибуцию автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации. На сегодняшний день компания Hyundai обладает одной из самых больших дилерских сетей в России. Она насчитывает более 100 дилерских центров по всей стране.
Информация о BrightConsult
Консалтинговая компания BrightConsult — один из ведущих поставщиков ИТ услуг в России, специализируется на разработке и внедрении бизнес-решений на базе лучших технологий корпорации Microsoft. За прошедший 2010 год компанией BrightConsult было успешно реализовано более 20 проектов внедрения бизнес-решений в автомобильных компаниях. Среди клиентов компании — Porsche Russland, Kia Motor Rus, Субару Мотор Россия, Группа компаний ИРИТО, Соллерс, ПАНАВТО, СИМ АВТО, РОЛЬФ, Renault Trucks Vostok и др.
Авто-обозрение
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»