Очередную запись в своем официальном блоге на сайте Ferrari Фернандо Алонсо посвятил Гран-При Великобритании. В ней нет почти ни слова о дожде, настройках или борьбе на трассе — испанец описывает те ощущения, которые ему принесла первая в сезоне победа, которой гонщик добился в Сильверстоуне…
Фернандо Алонсо:
- Как же это приятно — снова победить! Сейчас, вернувшись домой в Овьедо, я еще больше испытываю эти замечательные эмоции. После завершения Гран-При события и чувства сменяются с калейдоскопической быстротой: пресс-конференция, потом брифинг с инженерами — все это требует полной концентрации. А на следующее утро вы просыпаетесь счастливым, и это совершенно особенное ощущение. И должен сказать, что я испытываю его до сих пор.
Я стараюсь не думать о тех технических причинах, которые стоят за победой в британском Гран-При. У каждой гонки своя история, и всем хорошо известно, как сильно может меняться состояние дел при переезде с одной трассы на другую. В этот раз у нас были несколько очень существенных новинок, управлять машиной стало куда легче — можно было буквально чувствовать, как она вцепляется в асфальт, особенно в быстрых поворотах.
Это значит, что возрос уровень аэродинамической прижимной силы, именно в этой области мы прежде сильнее всего отставали от соперников. При этом я не думаю, что изменения в режимах работы двигателя серьезно отразились на этой ситуации: мы были особенно быстры как раз в той части трассы, где почти нет необходимости тормозить. А это значит, что машина действительно поехала очень хорошо.
Эта победа не изменила нашего подхода к предстоящим гонкам. Мы должны оставаться реалистами, поскольку уступаем в общем зачете 92 очка — а это очень большое отставание. Потому мы будем настраиваться на каждый отдельный этап, стремясь выиграть так много гонок, как только возможно. Также в наших планах — чуть больше рисковать: возможно, за это и придется заплатить дорогую цену, но иного варианта просто нет. Мы точно не собираемся сдаваться, просто не нужно думать о чемпионате: как сказал Лука ди Монтедземоло в Маранелло, мы не должны витать в облаках.
Мне посчастливилось проехать пару кругов за рулем модели 375, которая принесла Ferrari первую победу в чемпионате «Ф1», это случилось в 1951 году. Мне уже доводилось управлять похожей техникой — на прошлогоднем празднике Ferrari в Валенсии я пилотировал модель 375 Indy. Оказалось, непросто привыкнуть к иному расположению педалей: акселератор находился слева, а тормоз — справа. А соотношения мощности мотора и сцепления шин абсолютно не такое, как на современных машинах «Формулы 1». Чтобы показывать хорошую скорость, нужно полностью перестроить стиль управления, но это просто потрясающий опыт. В ту пору пилотам требовался не только талант, но и изрядная доля сумасшествия!
В Сильверстоуне царила особая атмосфера. Там всегда очень много болельщиков, и все они с большим энтузиазмом следят за событиями на трассе. У нас ощущения иные, и я даже не могу это объяснить: возможно, дело в том, что мы очень хотели победить в момент столь важного для команды юбилея. За то время, что я выступаю в Ferrari, мои победы нередко совпадали с особыми случаями. Например, можно вспомнить прошлогодний дебют в Бахрейне, когда я впервые сидел за рулем красной машины, или первое выступление на домашней для команды трассе в Монце. Теперь успех пришел ровно через 60 лет после первой победы Гонсалеса. Надеюсь, в будущем будет еще много таких моментов, как этот».
F1news.ru
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»