Кабриолето в разгаре

Тест-драйв кабриотлета BMW 650i Convertible.

То, что Россия не создана для машин с откидным верхом, постепенно становится мифом. Едва запустив производство кабриолета 6-й серии (официальный старт состоялся в декабре 2010 года), BMW с помпой представила свою новинку на январском автосалоне в Детройте (еще бы, ведь за пределы США попадает лишь 40% таких авто) и уже весной предложила ее в России.

Построенная на новой модульной платформе, давшей жизнь последним собратьям по 5-й и 7-й сериям, новая «шестерка» (ее кузов получил заводской индекс F12) удалась на славу. Главное, что сотворили дизайнеры баварской марки, — лишили ее визуальной тяжести, придав силуэту стремительность. Крышу кабриолета решено было оставить матерчатой (жесткий складной верх потребовал бы большего пространства в багажнике и утяжелил бы конструкцию), что сохранило неизменными пропорции автомобиля.

Полностью был переработан и интерьер автомобиля, который отныне согласуется с уже представленными «родственниками» по модельной линейке.

Этот BMW остался верен традициям баварского автопроизводителя, издавна предлагающего отточенные с точки зрения управления и отмеренные с точки зрения баланса веса машины.

Автомобиль оснащен двигателем в 407 л. с. и 600 Нм крутящего момента (доступные уже с 1750 об./мин.). Ускорение до 100 км/ч происходит за 5 секунд.

Артур Саруханов, РБК daily