Баварское святотатство

Осенью у BMW 6-й серии появится полный привод.

Новая машина рассчитывалась на взаимодействие с интеллектуальной полноприводной трансмиссией, которая теперь считается венцом развития данной модели и пойдет не только в самых дорогих комплектациях, но даже и в М-версии автомобиля. Так, работа подвески, всех узлов и агрегатов настроена именно под нее, и моноприводные машины с задней ведущей осью являются лишь обрезком целого. С исчезновением заднего привода полноприводная «шестерка» получит новый характер.

Готовый пример уже есть в реальности. Это Х6, которая послушно и ровно выполняет все команды, однако такая послушность сделала ее похожей на компьютерный симулятор, оторванный от реальности. Электронные муфты перераспределяют момент между осями и колесами в только им известном алгоритме, и водителю трудно предсказать тот момент, когда заканчивается уверенная управляемость и начинается произвол законов физики.

Под капотом у BMW 6-й серии будут ставиться 2 новых двигателя. Первый — это рядная 3,0-литровая дизельная «шестерка», которая развивает 313 л. с. и 630 Нм крутящего момента. BMW 640d, оснащенная ею, разгоняется до сотни за 5,5 с.

Второй силовой агрегат — это V-образный 4,4-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель, который развивает 407 л. с. BMW 650i разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с.

Экспериментальные замеры на испытаниях показали, что интеллектуальная система полного привода в среднем делает «шестерку» быстрее на 0,1 с.

Владимир Гаврилов, РБК daily