Под скальпель без шума

Audi обновила семейство А5. Машина «с лица» стала больше похожа на более старших сестер, а список ее технического оснащения пополнился новыми двигателями и полезными опциями.

Требования автомобильной моды требуют обновления каждые 3 года, независимо от того, устарел экстерьер модели или она все так же сияет молодостью и здоровьем. Обновилось как купе, так и хэтчбек, а вместе с ними и кабриолет.

Машина теперь смотрит на мир раскосыми глазами. Радиаторная решетка стала шестиугольной вместо четырехугольной и перекликается с дизайнерскими решениями, примененными на А7. В общем, ее стиль стал менее женственным и больше отдает холодом и технократичностью.

В качестве базового агрегата под капот теперь ставят усовершенствованный 4-цилиндровый 1,8-литровый агрегат TFSI. Мотор получил усовершенствованную систему регулирования фаз газораспределения, из-за чего его мощность подскочила на 10 л. с. и составляет сейчас 170 л. с. Зато крутящий момент вырос кардинально — с 250 до 320 Н м. Этот двигатель, а также другие силовые агрегаты комплектуются как 6-ступенчатой механикой, так и 7-ступенчатым роботом S-tronic или обычным вариатором Multitronic.

Линейку моторов продолжает прежний 2,0-литровый TFSI, который выдает 211 л. с. и 350 Нм крутящего момента.

Топовая версия машины комплектуется 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» TFSI, радующей владельца 272 л. с. и 400 Нм крутящего момента.

Список дизельных агрегатов начинается с модернизированного 2,0-литрового TDI, который набрался силенок и теперь выдает 188 л. с. и приличные 380 Нм крутящего момента. Если хочется ураганной динамики, то можно заказать 3.0 TDI с 245 «лошадями» и 500 Нм тяги.

Владимир Гаврилов, РБК daily