Приверженность традициям

Honda показала изображения нового кроссовера CR-V.

Как утверждается, модель Honda CR-V будет построена на той же платформе, что и предыдущее поколение. Правда, количество новых деталей и узлов здесь зашкаливает за 20%, что дает право производителям представить машину как новую генерацию известного кроссовера.

Стилистика дизайна также не изменится. Несколько обновился нос и корма автомобиля, боковины кузова получили усиленные стойки крыши и «мускулистые» крылья. Передок украсился новой заостренной решеткой радиатора и бампером, которые, как кажется, нарисованы не для красоты, а просто, чтобы соответствовать требованиям моды.

Внутреннее пространство салона обновится примерно в том же ключе. Некогда предельно технократичное оформление с массой квадратных деталей нарочитой «пластмассовости» уступит место более гладким формам: нынче в сегменте среднеразмерных кроссоверов господствует мода на выдержанный и спокойный дизайн.

Кроме того, мода требует наличия третьего ряда сидений в багажнике. Японцы пошли на это и укомплектовали кроссовер такой опцией.

Большой доработке подверглись шасси автомобиля и рулевое управление. Как обещается, Honda станет более мягкой и увеличится ее шумоизоляция.

Что касается технической начинки, то под капотом автомобиля разместится атмосферный 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 2,4 л. Он развивает мощность 180 л. с., крутящий момент в 219 Нм и уже знаком жителям Северной Америки по существующему поколению Honda CR-V. Производители обещают, что со временем добавят к нему 2,0-литровый мотор мощностью 150 л. с. Оба двигателя агрегируются шестиступенчатой механикой или автоматической коробкой.

Автомобиль должен предстать перед публикой в конце этого года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Буквально сразу начнутся продажи в США. Почти через год, осенью 2012 года, Honda CR-V доберется до Европы и России. Цены пока не названы.

Владимир Гаврилов, РБК daily