Компания Hyundai на автосалоне в Лос-Анджелесе планирует провести мировую презентацию седана Grandeur, который в США будет называться Azera.
Оба автомобиля практически одинаковы и имеют лишь разные комплектации, обусловленные различным позиционированием машины. В Старом Свете это бизнес-седан для офисных клерков. В Америке же это семейный автомобиль, для которого многие опции в тягость.
Автомобиль стал выглядеть намного эффектнее, чем ранее. Концепция «Струящиеся линии» навеяна концепцией «Языки пламени» Криса Бенгла из BMW и на фоне отказа баварцев от своей дизайнерской наработки смотрится свежо и актуально.
То же самое касается и внутреннего пространства. Объединенные в общий блок центральная консоль и приборная панель напоминают развернутые крылья бабочки. На высокой скорости эти грани сливаются с линиями проносящихся за окном объектов, что усиливает эффект стремительности передвижения в пространстве.
Среди опций в Hyundai Grandeur доступны такие элементы роскоши, как кожаная обивка, панорамный люк, электропривод сидений и т. д. В базовой комплектации у седана наличествует девять подушек безопасности.
Новинка будет предлагаться с шестиступенчатым «автоматом» и двумя вариантами моторов. Первый — бензиновый силовой агрегат объемом 2,4 л, развивающий мощность 201 л. с. Этот двигатель будет предлагаться только для начальных комплектаций. В качестве топового выступает 3,0-литровый двигатель, развивающий 270 л. с. Расход топлива в зависимости от силовой установки, соответственно, составляет 7,8 и 8,6 л на 100 км пути.
В 2011 году Hyundai планирует реализовать по всему миру 100 тыс. новых Grandeur. Причем 80 тыс. из них — на внутреннем рынке.
Владимир Гаврилов, РБК daily