Peugeot рассказал о дизельном гибриде 508 RXH

Компания Peugeot еще до Франкфуртского салона показала Peugeot 508 RXH, оснащенный дизель-электрической силовой установкой.

Автомобиль вписывается в новую концепцию французских автомобилей, которая была сформирована дизайнерами, явно вдохновлявшимися обитателями морских глубин. Машина похожа на акулу с широко разинутой пастью решетки радиатора и прищуренными агрессивными глазками, светящимися неземной яростью. Этот экстравагантный облик подкреплен светодиодными вставками в боковых нишах бампера. Они расположены почти вертикально и похожи на жабры огромной белой акулы.

Машина, так же как и у бензиновых сестер, получила приличный клиренс, позволяющий преодолевать легкое бездорожье.

Peugeot 508 RXH получил инновационную дизель-электрическую установку, которая не столько экономит топливо, сколько наделяет машину дополнительными тяговыми характеристиками. Дизельный 2,0-литровый агрегат мощностью 163 л. с. комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой и передает момент на передние колеса. Электродвигатель же стоит в заднем мосту, механически не связан с дизелем и, запитываясь излишками энергии, наделяет машину полным приводом. Его мощность составляет 37 л. с. При необходимости автомобиль может двигаться как на переднем, так и на заднем приводе. В последнем случае он потребляет только запасы электричества в батареях и обладает нулевым выхлопом. Подобный режим актуален для выездов с придворовых территорий, чтобы не нарушать покой спящих соседей. При езде в смешанном цикле гибрид потребляет 4,2 л солярки на 100 км пути, что в общем неудивительно для современных дизелей.

Увидеть живьем машину можно будет на Франкфуртском автосалоне. Продажи 508 RXH стартуют в Европе весной 2012 года.

Владимир Гаврилов, РБК daily