Официально |
Он сказал, что существует совместная с Министерством сельского хозяйства программа по развитию сельских автомобильных дорог, на которую «выделено порядка 4 млрд. рублей из федерального бюдежа». «Мало, конечно. Однако сельские дороги находятся в зоне ответственности местных властей. И за ними остается право выбора маршрутов», — заметил министр.
По его словам, во многих регионах, особенно на Севере, местные власти, подсчитав, решили, что «дешевле дотировать речной транспорт, чем строить автодороги».
«В Советском Союзе была пассажирская водная линия Владивосток-Сахалин-Камчатка. Мы хотим ее восстановить. Потому что там «без погоды» можно просидеть неделю, а по морю перевозка возможна в любое время», — добавил И.Левитин.
Прайм-Тасс