За II квартал 2011 года чистая прибыль компании Ford Motor снизилась на 201 млн. долларов по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составила 2,4 млрд. долларов, сообщается в финансовом отчете компании.
На снижение чистой прибыли повлияли расходы на сокращение штата сотрудников, выплата пенсий работникам Ford в Бельгии, ликвидация бренда Mercury, а также другие факторы, связанные с взаимодействием компании с дилерами в Северной Америке.
Выручка компании за II квартал увеличилась до 35,5 млрд. долларов (+4,2 млрд. долларов к апрелю-июню 2010 года).
Ford за II квартал увеличил долю на рынках Европы, США, Китая и стран-членов АСЕАН. Автомобили компании по-прежнему самые покупаемые в Канаде. Объем продаж в России вырос более чем на 30% (здесь, в частности, подписан договор о ведении совместной деятельности с российским производителем автомобилей Sollers), в Турции — более чем на 40%.
Автолюбители Северной Америки за II квартал 2011 года приобрели 736 тысяч машин (+77 тысяч штук по сравнению с апрелем-июнем 2010 года). Выручка возросла на 2,6 млрд. долларов и составила 19,5 млрд. Автопроизводитель связывает успех с улучшением качества и комплектации автомобилей, увеличением объемов их выпуска. В Южной Америке за указанный период продано 135 тысяч автомобилей. Компания выручила 2,9 млрд. долларов (+300 млн. долларов). Жители Европы купили 422 тысячи автомобилей Ford. Выручка в этом регионе составила 9 млрд. долларов (+1,5 млрд.). 226 млн. машин (+17 тысяч) продано в Азиатско-Тихоокеанском регионе (кроме Китая) и Африке. Выручка от продаж достигла 2,1 млрд. долларов (+300 млн).
В общей сложности во II квартале продано 1,5 млн. автомобилей, что на 101 тысячу превышает показатель того же периода прошлого года. Выручка от продаж увеличилась на 4,7 млрд. долларов и составила 33,5 млрд. долларов.
BFM.ru