Впервые иностранный автопроизводитель — BMW Group — открыл на российской территории свое кафе — Mini.
В оформлении заведения доминирует автомобильная тематика: в разных ракурсах представлено изображение известного маленького автомобильчика, большие плазменные панели без конца крутят ролики со стремительно передвигающейся в пространстве машинкой. «Mini не только марка автомобиля, это еще и определенный стиль жизни. В кафе мы хотим создать оригинальную атмосферу Mini, — пояснил Петер Кроншнабель, президент BMW Group в России. — Это, безусловно, будет способствовать развитию продаж бренда: с ним ознакомятся те, для кого стиль Mini в новинку, те же, кто знает о нем, полюбят еще больше».
Общемировые продажи этих машин сейчас приближаются к 300 тыс. единиц в год. В России, где не очень жалуют компактные машины, показатели у марки довольно скромные: по итогам прошлого года было продано всего около 1 тыс. Mini. Однако производитель в текущем году рассчитывает удвоить прошлогодние результаты. «Как и в других странах, в российских мегаполисах становится все теснее, и такие машины, как Mini, пользуются все большим спросом», — отмечает Петер Кроншнабель.
Для продвижения в мире бренд использует оригинальную и агрессивную стратегию. Машина адресуется прежде всего молодым покупателям, и на крупных международных автосалонах к ней «в нагрузку» обязательно предлагается коллекция модной одежды и даже музыки в стиле Mini.
В Москве кафе Mini Space открыто в сотрудничестве с сетью «Кофеин». BMW Group не осуществляет никаких финансовых вложений, только позволяет использовать название бренда и помогает в оформлении заведения. Судя по всему, это взаимовыгодное сотрудничество: по словам основателя сети «Кофеин» Евгения Когана, присутствие бренда в названии позволит дополнительно привлечь «молодую, активную и прогрессивную» публику.
В новом кафе планируются различные акции. В частности, начато сотрудничество с российским интернет-проектом Lookatme: предполагается, что известные деятели российского арт-дизайна будут делиться опытом успешного ведения бизнеса. Плюс к тому новое кафе рассчитывает при проведении мероприятий на российский клуб поклонников марки Mini, один из самых многочисленных среди автомобильных клубов — он насчитывает порядка 6 тыс. человек. «В России очень сильна клубная культура, люди здесь любят общаться и собираться на основе общих увлечений, — говорит Петер Кроншнабель. — Мы с помощью нового кафе хотим поддерживать поклонников марки Mini».
Алексей Грамматчиков, Эксперт
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»