Обновленный Mercedes-Benz С-класса
В ходе рестайлинга автомобиль обзавелся аж 2000 новых деталей: от дизайнерских новаций и облегченной конструкции кузова до технологических фишек, позаимствованных у старших моделей.
Внешний облик новичка подвергся косметическим изменениям и стал более выразительным: добрый взгляд округлых фар сменил слегка раскосый хищный прищур, авто обзавелось новым капотом из алюминия и новой решеткой радиатора, слегка располневшим передним бампером с диодными рисками противотуманок и увеличенным воздухозаборником. Освежили немцы и корму авто от бампера до задних фонарей.
В салоне новинок также хватает. Прежде всего инженеры серьезно потрудились над передней панелью, интегрировав в нее модный нынче стационарный центральный дисплей (у предшественника таковой был скрыт в передней панели и выдвигался лишь по необходимости). На смену округлостям пришли рубленые линии, простоватые прямоугольники дефлекторов воздуховодов получили более изящную трапециевидную форму по центру консоли и круглую по краям. Материалы сплошь качественные, к месту пришлось и гальваническое покрытие ряда элементов.
Наиболее же серьезную работу инженеры Mercedes-Benz проделали над линейкой двигателей. Предлагается масса вариантов, среди которых три вариации бензиновой «четверки» объемом 1,8 л (мощностью 156, 184 и 204 л. с.), четыре версии двухлитрового четырехцилиндрового турбодизеля (развивают 120, 136, 170 и 204 л с.), а также две топовых «шестерки»: 3,5-литровая бензиновая, генерирующая 306 «лошадок», и 3-литровая дизельная (231 л. с.). Все агрегаты радуют отменной экономичностью: немецкие конструкторы с гордостью отмечают, что бензиновая «шестерка» стала потреблять аж на треть меньше топлива, а дизельные авто и вовсе будут радовать своих владельцев отменной экономичностью в пределах 4,5 л на 100 км. Этому во многом способствует серийно устанавливаемая на все авто система Start-stop Eco, которая глушит двигатель во время остановки.
Технические и дизайнерские изыски — далеко не полный арсенал обновленного С-класса. Он стал вдобавок очень технологичным, позаимствовав у старших собратьев по линейке аж 10 новых систем помощи водителю.
Сергей Рябов, Артур Саруханов, РБК daily