Nissan Juke
Багажник в Juke совсем небольшой. То есть по паспорту-то в нем 250 л, однако едва ли не половина из них уходит на ящик для инструментов и докатку. Правда, «трюм» можно расширить, сложив задние сиденья, тем более что взрослым пассажирам на них все равно будет неуютно. С эстетической точки зрения покатая крыша — это, конечно, недурно: выглядит спортивно, почти как премиум-купе. Зато, как и во всяком купе, сидящий сзади пассажир на каждой кочке рискует набить себе шишку.
Посадка водителя близка к идеальной — высоко, просторно и эргономично. Для коммуникации с электронным мозгом Juke водитель снабжен аж тремя дисплеями.
Главная фишка интерьера Juke — хорошенький цветной экран, отвечающий за управление климат-контролем и разработанной специально для этого авто системой Dynamic Control. С ее помощью можно выбрать один из предустановленных режимов: Sport, Normal или Eco, после чего сразу поменяются настройки двигателя, трансмиссии, руля и кондиционера. Здесь же пестрыми диаграммами и графиками показаны различные параметры — от крутящего момента до расхода бензина за последние несколько дней или даже недель.
Что касается ходовых качеств тестового Juke, то тут почти ничего особенного. Руль кисельный, динамика средненькая, прожорливость — тоже. По паспорту Juke в городе должен сжигать 8,3 литра на сотню. Так оно и есть — в Eco-режиме, когда все, включая кондиционер, работает в полсилы.
Для свободной дороги есть кнопка Sport, после нажатия которой машина пусть и не проявляет сногсшибательной прыти, но хотя бы честно старается (именно в этом режиме достигаются заявленные 11,5 секунды до сотни). Расход получается в полтора-два раза больше.
Дмитрий Великовский, Русский репортер