Cледуй за белым «Кайеном»

Porsсhe Cayenne S Hybrid

Просторный, но в то же время уютный салон, обтянутая кожей панель, заставляющее дрожать зеркала хайендовое аудиооснащение Burmester остаются выше всяких похвал и соответствуют последним крикам, пискам и даже легким повизгиваниям моды, дизайна и удобства.

Средний показатель расхода по пробкам колебался около 13 л, что для 380-сильного агрегата совсем незначительно, а при сравнении с монобензиновым близнецом от Porsche такой расход выглядит мизерным.

При маневрировании на больших скоростях хорошим подспорьем оказывается «Система помощи при перестроении» (SWA). Если в момент маневра в «слепой» зоне оказывается другой автомобиль, на боковых зеркалах так бешено начинают мигать световые датчики. Особенно эффективными обгоны становятся, если переключить ходовую в спортивный режим.

Режим парковки практически штатный для последних моделей почти всех ведущих производителей: парковочные радары, камера заднего вида с прописанной траекторией и жутко пищащие звуковые датчики. Производитель мог бы добавить автопарковку. Для такой машины это было бы естественно.

В багажник при необходимости, не вызывая эвакуатор, можно впихнуть малолитражку жены, если та вдруг сломается на дороге.

Сергей Синченко , РБК daily