Audi Q3
По словам разработчика Audi Q3 Ханса-Юргена Рудольфа, автомобиль изначально проектировался как полноприводный, но потом сделали переднеприводную опцию — для уменьшения веса (и ценника). Базовая переднеприводная версия Q3 весит 1445 кг, а снаряженная масса 211-сильной полноприводной машины с 7-ступенчатой АКПП S tronic — 1565 кг, на 298 кг меньше, чем старшая модель Q5 с аналогичными двигателем и коробкой.
По сравнению с Q5 новинка от Audi стала на 244 мм короче, на 49 мм уже, на 63 мм ниже, а колесная база сократилась на 204 мм. Audi Q3 выходит на рынок с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем — все четырехцилиндровые объемом 2 литра с турбонаддувом. В Россию с осени этого года будут поставляться полноприводные версии с бензиновыми двигателями мощностью 170 л. с. (с 6-ступенчатой механической коробкой передач) и 211 л. с. (с S tronic), позже появится 177-сильная дизельная версия — также с полным приводом — и S tronic.
Версия с турбодизельным двигателем, максимальный крутящий момент которого — 380 Нм — доступна в диапазоне 1750-2500 оборотов в минуту. С таким двигателем Audi Q3 разгоняется до 100 км/ч за 8,2 секунды и способна развивать максимальную скорость 212 км/ч (этого, правда, нам проверить не удалось по описанным выше причинам). Дизель не шумен и не докучает вибрациями — на рулевом колесе они вообще не ощущаютя.
Шумоизоляция Audi Q3 неплоха во всех модификациях, двигатели (все они расположены поперечно ради компактности автомобиля) отделены от клетки салона дополнительной шумоизоляционной вставкой. Из-за этого возникает неожиданный эффект: при интенсивном разгоне звук двигателя проникает в салон не из передней части автомобиля, как обычно, а откуда-то из-под днища.
Все Audi Q3 уже в базовой комплектации имеют систему Start/Stop, которая призвана экономить топливо. Но алгоритм ее работы в машинах с АКПП странный: когда автомобиль полностью останавливается на светофоре или в пробке и водитель продолжает держать ногу на тормозе, система глушит двигатель (мультимедиа и кондиционер продолжают работать). Но если активировать электромеханический стояночный тормоз, который позволяет в пробках не держать ногу на тормозе и убрать ногу с педали, то двигатель тут же вновь заведется — хотя машина продолжает стоять на месте. Так что владельцу Audi Q3 с S tronic придется постоянно делать выбор: или комфорт, или экономия топлива. Водитель Audi Q3 с механикой от таких мук будет избавлен: если на светофоре перевести коробку в «нейтраль» и активировать стояночный тормоз, двигатель остается заглушенным, даже если убрать ногу с педали тормоза.
Снаружи автомобиль не выглядит очень высоким, но внутри на недостаток места над головой не должны жаловаться даже высокие водители. Что касается простора для рук и ног пассажиров, то здесь Audi Q3 с колесной базой 2603 мм и шириной 1831 мм никаких чудес не обещает. Отделка интерьера Q3 — на традиционном для Audi уровне (впрочем, ручки на дверях могли бы быть из более дорогой пластмассы), на выбор для салона предлагаются пять цветов плюс 8 вариантов декоративных вставок; мне больше всего понравились алюминиевые с рельефным узором, напоминающим пчелиные соты.
На закуску Audi предложила опробовать экспериментальную Q3 с 5-цилиндровым бензиновым турбодвигателем объемом 2,5 литра, развивающим 310 л. с. Решение о ее запуске пока не принято, но, кажется, должно быть положительным: по первым ощущениям автомобиль получился зажигательным и цельным; хотя ценник его будет немаленьким.
Маркетологи Audi рассчитывают, что у Q3 будет три категории покупателей: мужчины в возрасте 30-39 лет, молодые семьи с детьми и люди старше 50, «которые молоды в душе». Самым крупным рынком для Audi Q3 должна стать Германия — предполагается, что здесь будет продаваться каждая пятая Audi Q3, большие надежды немецкий производитель также связывает с Китаем и Россией. В России 170-сильная Q3 с механической КПП в базовой комплектации будет стоить 1,279 млн. рублей, 211-сильная с S tronic — 1,525 млн. рублей.
Александр Губский, Ведомости
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»