Обновленный Jaguar XF
Световые эффекты потрясают, особенно в сумерках, да и в целом «пластика» удалась: машина 2012 модельного года напоминает более дорогой и респектабельный Jaguar XJ. Задняя иллюминация преобразилась в том же духе: во-первых, теперь все элементы фонарей — светодиодные. Во-вторых, изменилась сама форма светоблоков: если дорестайлинговые почти полностью помещались на крыльях, то новенькие прилично заползли на крышку багажника.
Внутри по-прежнему «олл раит» и с качеством отделки, и с чувством стиля, но появились свежие цветовые решения.
Восьмидиапазонная коробка в паре с трехлитровым дизелем дает мощный, напористый разгон. При этом Jaguar снимается с места без паники и суеты, с достоинством, но очень оперативно. Разгон до сотни — 6,4 сек.
JaguarXF, цены на который станут известны позже, принадлежит к числу бизнес-седанов и борется за место под солнцем прежде всего с представителями немецкой тройки. Audi A6 отпускают за 2 млн. 250 тыс. руб., причем сюда включены 3.0TDI и привод quattro, а по динамике машина из Ингольштадта немного выигрывает. Mercedes Е-класса дешевле, от 1 млн. 730 тыс., но за «рекламный» ценник вы получите машину со 184-сильным мотором. За близкий K XF по характеристикам и к тому же полноприводный Е350 4MATIC придется отдать уже 2 млн. 550 тыс. Наконец, BMW 5-й серии стартует с отметки в 1 млн. 756 тыс. рублей, а 3-литровая дизельная версия встанете 2 млн. 150 тыс. (задний привод) или в 2 млн. 405 тыс. (xDrive). Слабым местом «Ягуара» можно считать безальтернативный задний привод. В то же время на стороне ХF незатасканный дизайн. Да и на дороге он попадается куда реже «немцев».
Павел Седельников, Итоги