Инокомпания
Недавно в России стартовали продажи кабриолетов Cooper Sidewalk и Cooper S Sidewalk торговой марки MINI, принадлежащей BMW Group.
В пресс-службе BMW Group отмечают, что теперь модельный ряд MINI в России наконец будет представлен полностью. Кабриолеты продаются в кузовах Cabrio первого поколения, но в новых комплектациях по внешнему и внутреннему дизайну. Эксперты предсказывают, что новые MINI хотя и смогут привлечь небольшой круг покупателей мощными двигателями и неординарной внешностью, из-за своей специфичности будут продаваться буквально поштучно.
Небольшие харизматичные автомобильчики (
Стоимость новых MINI для Cooper Sidewalk начинается от 30900 евро, а для Cooper S Sidewalk — от 35 500 евро. В российском представительстве BMW считают, что импозантные кабриолеты будут конкурировать с Peugeot 207 CC (20618 евро), VW Beetle Cabrio (20064 евро) и Citroen C3 Pluriel (15750 евро). «Плюсы новинок — их силовые агрегаты, потому как Cooper S Sidewalk с мотором в 170 «лошадей» оставит позади любого из своих конкурентов. «Что же касается дизайна, то единственным конкурентом кабриолетов MINI остается С3 Pluriel, — отмечает в беседе с РБК daily PR-менеджер официального импортера Citroen в России «Атлант-М Вуатюр» Сергей Дубинский. — Ну а минусом MINI является расход топлива, для этих автомобилей он великоват, но это легко объясняется тем, что такой «табун лошадей» надо чем-то «кормить».
По мнению представителей MINI, целевая аудитория новых кабриолетов состоит из представителей богемной среды, которые предпочитают яркие, имиджевые автомобили. «В последнее время я все чаще стал наблюдать молодых девушек за рулем автомобилей марки MINI, что говорит о том, что данные машины в моде, — отмечает Сергей Дубинский. — Но вот как долго они будут модными, судить трудно». Опять же не факт, что новинка так уж заинтересует мужскую аудиторию, на которую, кстати, была сделана ставка при предыдущем выводе на рынок новых модификаций MINI Cooper и MINI Cooper S.
Обращая внимание на все эти «но», руководитель проекта autoRATING.ru Денис Филатов сомневается в успешных продажах новинок MINI. «Яркой внешности, хороших ездовых качеств и управляемости недостаточно для того, чтобы хорошо продавались MINI даже с обычным, не складывающимся, верхом (за такие деньги уже есть из чего выбирать в более высоких классах). Что уж говорить о кабриолетах, для которых наши погодные условия не самые лучшие, — рассуждает он. — Конечно, среди своих конкурентов именно кабриолет MINI выглядит наиболее выразительно и стильно, и это, безусловно, привлечет к нему внимание целевой аудитории — «золотой молодежи», для которой важно выделяться, да и просто фанатов легендарной марки, однако продажи кабриолетов MINI не перестанут быть единичными».
Никита Афанасьев, РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»