Табун на солярке








Инокомпания

Инокомпания
Ближайшей осенью расширится гамма Audi Q7, доступных россиянам.


Сейчас внедорожник от «четырех колец» можно заказать в двух вариантах: с трехлитровым дизелем (подешевле) и с 4,2литровым бензиновым FSI (подороже). Новый мотор — 4.2 TDI — самая мощная дизельная «восьмерка» в истории Audi. Цилиндры расположены V-образно, под прямым углом. Легкий и прочный блок цилиндров, пара турбонагнетателей с интеркулерами, система впрыска Common Rail последнего поколения с пьезофорсунками — с таким набором аргументов дизельный Q7 оставляет далеко позади своего бензинового собрата. Спринт от нуля до сотни дизельный внедорожник легко и изящно исполнит за 6,4 секунды — на целую секунду быстрее. Немудрено при его 326 лошадиных силах! Но еще больше потрясает тяга: крутящий момент в 760 Н.м остается практически неизменным в диапазоне от 1800 до 2500 об/мин. Хочешь — развлекайся светофорными гонками, а хочешь — цепляй домик на колесах. Q7 сдюжит! Любителей экономить обязательно порадует расход солярки: 4.2 TDI в среднем потребляет чуть больше 11 литров на сотню, а значит, 100литрового бака хватит надолго. Цена такого аппарата в Германии — от 70,5 тысячи евро.


Итоги