Lanceризация








Инокомпания

Инокомпания
На российский рынок выходит новый фаворит гольф-класса: Mitsubishi Lancer десятого поколения начали продавать в июне.


«Заявку на участие» японцы подали серьезную: несмотря на более высокие ценники (теперь Lancer начинается с $18 тысяч), новенький может похвастать незаурядной, атлетической внешностью и перетянуть часть покупателей у Honda Civic, Toyota Corolla, Hyundai Elantra и других хитов верхнего ценового сегмента С-класса. Базовая комплектация стандартная: две подушки, ABS+EBD, усилитель руля, кондиционер, полный электропакет (в том числе подогрев сидений) и диски 16го размера. Lancer оснащают бензиновыми моторами объемом 1,5 л (109 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.) Любопытное новшество: отныне автомобиль идет не только с 5ступенчатой механикой или адаптивным 4диапазонным автоматом, но и с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Обычная МКПП сочетается с любым движком и доступна во всех комплектациях, АКПП положена только мотору 1.5, а вариатор — двухлитровым версиям.


Итоги