Инокомпания
Испанский автопроизводитель SEAT готовится открыть первый автосалон в автомобильном торговом центре «Москва», а к
Эксклюзивным импортером SEAT станет компания Iberia Motor Rus — 100%-ная «дочка» польского автодилерского концерна Iberia Motor Capital Group. Об этом рассказал генеральный директор Iberia Motor Rus Томас Доренвендт. Iberia Motor Capital Group является эксклюзивным дистрибутором SEAT в Польше, странах Балтии, Белоруссии и на Украине. SEAT будет позиционироваться в России как «стильный спортивный автомобиль немецкого качества с испанским темпераментом», рассказывает Доренвендт.
Первый автосалон SEAT открылся 7 мая, но продажи начнутся в июне. «Мы ведем переговоры с потенциальными дилерами и до конца года планируем подписать минимум шесть соглашений», — говорит Доренвендт. По его прогнозу, до конца года откроется еще три дилерских центра марки. К 2009-2010 гг. в России планируется открыть 15 дилерских представительств SEAT, рассказывает Доренвендт. SEAT надеется продавать в России до 5000 автомобилей в год, цитирует агентство Automotive News Europe вице-президента компании Бертхольда Крюгера. Доренвендт уточняет, что к
В России будет представлен весь модельный ряд SEAT, рассказывает Доренвендт. Цены на SEAT начинаются от 14 700 евро — SEAT Ibiza и SEAT Cordoba. В сентябре начнутся продажи нового внедорожника SEAT Altea Freetrack, презентация которого пройдет на Московском автосалоне — 2007. «На первый взгляд цены достаточно высокие, — комментирует управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. — Если компания хочет прорыва, им нужно пересматривать ценовую политику». В условиях жесткой ценовой конкуренции выходить на рынок с такими ценами странно, соглашается заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто. Основными конкурентами SEAT Ibiza и SEAT Cordoba он называет Ford Fusion, Ford Fiesta и Pegeuot 206. «Но эти автомобили дешевле и они уже известны потребителю», — рассуждает Моржаретто. Он считает, что «по таким ценам без серьезной маркетинговой кампании» продажи SEAT будут исчисляться единицами.
Первую попытку завоевать Россию SEAT предприняла в
Время для возвращения на рынок сейчас удачное: спросом пользуются любые автомобили и потребитель ищет машины, которые легко купить, считает директор по маркетингу компании Genser Ольга Михеева. По ее мнению, конкурентным преимуществом SEAT будет наличие автомобиля в салоне. Эта марка в России пока малоузнаваема, поэтому придется развивать бренд, говорит аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова. По подсчетам Сахновой, новому игроку авторынка в рекламу придется вкладывать $5-15 млн ежегодно. «На этапе вывода марки Fiat на рынок мы планировали потратить $12 млн за три года», — приводит пример PR-менеджер «Северсталь-Авто» Сергей Ильинский. Доренвендт от ответа уходит, замечая, что на рекламу планируется потратить «значительную сумму».
SEAT — Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo — испанский автопроизводитель, входит в Volkswagen Group. По данным JATO Dynamics, в
Иван Филиппов, Ведомости

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»