Модель, разработанная на основе Focus C-Max, превышает ожидания в функциональности. Не так давно в наши руки попал 7-местный вариант модели — Ford Grand C-Max. Теперь главным героем теста является 5-местный автомобиль. Мы поставили перед собой задачу: действительно ли это предложение так интересно?
Меньше не значит хуже
Конструкционно C-Max кровно связан с новым Focus. Без особого труда можно обнаружить определенную схожесть в стилизации обоих автомобилей. В отношении к Grand C-Max, 5-местная версия немного более короткая, короче всего на 14 см. Отсутствуют также раздвижные боковые двери, а также немного иначе выглядит сам автомобиль. Несмотря на компактные габариты, внутри просторно. Радует, прежде всего, заднее сидение в пропорциях 40:20:40. Каждый подспинник независим друг от друга, спинку можно наклонять на любой угол. Если кресла в сложенном состоянии, то объем багажника достигает максимальной кубатуры в 1723 литров. Кроме того, пассажиры сзади могут воспользоваться откидными столиками. Передние сидения велики и удобны.
Обустройство салона похоже на интерьер «Фиесты». Толстое рулевое управление хорошо лежит в мужских ладонях. Обслуживание отдельных коммутаторов требует привычки. Однако это не трудно, и уже через несколько минут во все клавиши попадаем. Кабина выполнена из хороших материалов. Достаточно полезных мест и для хранения мелочей, сидения оснащены подстаканниками и дополнительными отсеками. Единственное, на что можно пожаловаться, — это достаточно широкие передние столбики, ограничивающие видимость водителю.
На извилистых дорогах
Семейная модель Ford полна сюрпризов при езде. Признания заслуживает рулевая система, обеспечивающая точное ведения авто по дороге. После динамического прохождения поворотов становится ясно, что большой кузов не представляет собой утяжелитель. 115-сильный дизельный двигатель достаточно хорошо справляется с тяжелым автомобилем. К сведению, его вес составляет 1390 кг. От 0 до 100 км/ч разгон занимает 11,3 сек. Преимуществом является хорошее вытеснение и превосходная 6-ступенчатая коробка передач. В городских условиях автомобиль употребляет максимально 9 литров на 100 км.
Многофункциональный
C-Max, несмотря на свои габариты, предлагает больше возможностей, чем традиционный «компакт». Следует также подчеркнуть точное управление и комфорт при вождении. После запуска новой линейки C-Max, Ford — один из немногочисленных производителей предлагает четыре минивэна. Наряду с большим Grand C-Max котируются модели Galaxy и S-Max.
Стандартное оборудование: передние и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, EBA, ESP, TCS, HSA, бортовой компьютер, автоматический кондиционер, CD/MP3 плеер с USB и Bluetooth, рулевая колонка, регулируемая в двух плоскостях, электрически регулируемые окна и зеркала (также с подогревом), центральный замок, иммобилайзер, датчик дождя.
Преимущества автомобиля:
- достаточно просторный и функциональный салон;
- вместительный багажник;
- подвеска, рулевое управление и тормоза.
Недостатки:
- превышение расхода топлива;
- обслуживание кабины требует формирования привычки.
Основные технические параметры Ford C-Max 1.6 TDCi Titanium:
Габариты (длина / ширина / высота) — 4380 / 1828 / 1626 мм.
Двигатель: дизель, 4-цилиндровый, с турбонаддувом.
Емкость: 1560 см3.
Максимальная мощность: 115 л. с. при 4000 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 270 Нм при 1750 об./мин.
Производительность (0-100 км/ч) — 11,3 сек.
Максимальная скорость: 184 км/ч.
Расход топлива (город/трасса/средний) — 5,4/4,1/4,6 л/100км.
Камера мощность: 471-1723 л.
Емкость топливного бака: 53 л.
7gear