Статусный итальянец








Инокомпания

Инокомпания
Эксклюзивный дистрибьютор Alfa Romeo в России компания «Мэйджор-Авто» планирует в сентябре этого года привезти в Москву модель 8C в кузове купе.


Спорткар будет выпущен ограниченной серией в 500 единиц, а перспективы дальнейшего производства пока не определены. Стоит отметить, что все экземпляры уже нашли своих будущих владельцев, среди которых есть один российский покупатель. Примерная цена автомобиля в нашей стране составляет около $300 тыс.


Спорткар впервые выступил в концептуальном виде на автосалоне во Франкфурте в 2003 году под своим не изменившимся до сих пор названием, а осенью 2006-го на автосалоне в Париже увидела свет производственная версия. Машина, в разработке которой принимал участие известный конструктор Джанпаоло Даллара, была построена итальянским ателье Stola. По своей технической составляющей 8С в кузове купе ничем не отличается от версии с открытым верхом Spider, созданной на базе моделей Maserati — Spyder и Coupe.


Под капотом установлен V-образный модифицированный восьмицилиндровый мотор объемом 4,7 л, способный развивать максимальную мощность 450 л.с. и крутящий момент 470 Нм. При его разработке за основу была взята силовая установка от Maserati Spyder с первоначальной емкостью 4,2 л. Собственно говоря, компания этого производителя и будет обеспечивать комплектующими при сборке. Выбор передаточных отношений обеспечивает шестиступенчатая механическая трансмиссия. Тормозная система в полном соответствии с заложенными динамическими характеристиками оборудована высокопроизводительными вентилируемыми дисками и суппортами небезызвестной компании Brembo. Несущие обязанности, как спереди, так и сзади, выполняет подвеска на двойных треугольных рычагах, а колеса оборудованы 20-дюймовыми низкопрофильными шинами. Для получения большей самостоятельности при вождении система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) имеет возможность отключения.


Что касается кузовных форм, то они полностью соответствуют заявленной Alfa Romeo спортивной амбициозности. Спорткупе с выразительностью выделяет марочный треугольный щит воздухозаборника с эмблемой в его основании, продолжающий рельеф линий капота. В силу повышенных требований к аэродинамике верхняя часть поверхностей дверей и задних крыльев обеспечивает своим снисходящим к моторному отсеку углом увеличение прижимной силы. Можно сказать, что конструкторская продуманность выступает не менее ярко, чем сам стиль марки.


По мнению экспертов, 8С не станет конкурентом для спортивных люксовых автомобилей по причине иного позиционирования и статуса. При этом в компании выделяют Audi и BMW основными конкурентами, а своих клиентов — теми, кто, покупая авто, в первую очередь думает не о подчеркивании с его помощью своего статуса, а ценит красоту и стиль. Среди будущих владельцев есть российский покупатель, который сможет сесть за руль своего 8С осенью 2008 года.


Дмитрий Панов, РБК daily