Стритфайтер








Инокомпания

Инокомпания
Японская компания Honda скоро представит на российском рынке заряженную версию трехдверного хэтчбека Civic Type-R.


В движение машину приводит модифицированный атмосферный мотор DOHC i-VTEC объемом 2,0 л, который развивает максимальную мощность 201 л.с. при 7800 об/мин и создает максимальный крутящий момент 193 Нм при 5600 об/мин. Доработка не повлияла на скоростные характеристики. Как и прежде, Civic Type-R штурмует первую сотню за 6,6 с и имеет максимальную скорость 235 км/ ч. При этом одним из основных изменений стало включение электронной дроссельной заслонки и установка легкого маховика из хромомолибденовой стали, что сделало силовой агрегат более отзывчивым на перемещение педали акселератора. Выбор передач обеспечивает спортивная шестиступенчатая механическая коробка передач с короткоходным рычагом.


Стоит отметить, что при разработке наибольшее внимание было уделено именно спортивной составляющей автомобиля. Для повышения остроты и четкости маневрирования была специальным образом в пользу жесткости перенастроена подвеска — передний MacPherson и задняя независимая с торсионной балкой — и в значительной степени усилена конструкция кузова. Помимо этого, в целях улучшения курсовой устойчивости был занижен центр тяжести — клиренс уменьшился на 15 мм и установлены 18-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами. В качестве дополнительного контроля над траекторией движения выступают системы распределения тормозных сил (EBD) и отключаемая стабилизация устойчивости (VSA).


Закономерным дополнением к заложенным техническим данным выступает дизайн экстерьера, который представляет синтез раллийной стилистики и аэродинамичных кузовных форм. Рельефный, прижатый к земле силуэт на широко расставленных колесах определяет гоночную генетику модели, а пара симметрично расположенных выхлопных труб, которые повторяют геометрию передних противотуманок, и задний прижимной спойлер эффективно ее дополняют. Узкая линия растянутых фар и интегрированная в нижний фартук сетка воздухозаборника наиболее ярко передают психологический портрет уличного провокатора.


Салон оборудован спортивными сиденьями с глубокой боковой поддержкой и перетянутыми материалом Alcantara черного цвета с красной строчкой. Руль имеет оплетку из перфорированной кожи, а ручка переключения передач сделана из алюминия. Передачу информации осуществляет двухуровневая панель приборов Dual Link, в верхней части которой отображаются наиболее необходимые данные для вождения. Багажное отделение имеет под полом дополнительную нишу емкостью 70 л, а максимально возможный объем загрузки при сложенных задних спинках составляет 1352 л.


В российском представительстве компании отмечают, что вывод нового Civic Type-R на рынок вызван обновлением модели, и рассчитывают, что с момента старта продаж до конца года в России удастся продать более сотни автомобилей. Напомним, что объем реализации предыдущей версии в 2006 году составил 80 единиц. По мнению директора по маркетингу ЗАО «Автоцентр Атлант-М» (дилер автомобилей Volkswagen в России) Евгения Созина, планы компании вполне осуществимы. Схожие прогнозы высказывает и руководитель проекта autoRATING.ru Денис Филатов, полагая, что сегодня на нашем рынке этот проект вполне реализуем. В беседе с РБК daily специалист департамента маркетинга компании «Хонда Мотор РУС» Роман Галдин сказал, что автомобили будут поставляться только под заказ, срок ожидания которого составит 2-2,5 месяца, и недостатка, притом что квоты пока не определены, не будет.


Также г-н Галдин охарактеризовал целевую аудиторию как активных, немного агрессивных ценителей быстрой и качественной езды в возрасте от 25 лет. В российском представительстве Honda определили основных конкурентов для нового Civic Type-R ($37800). Ими стали Golf GTI ($31217), Ford ST ($29950) и Opel opc (появится летом, цены пока нет). Как считает г-н Созин, автомобиль вполне утилитарен, однако станет далеко не оптимальным средством передвижения в условиях зимы.


Дмитрий Панов, РБК daily